Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2012, 12:54   #231
Neverhood
Администратор
 
Аватар для Neverhood
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Дима
Адрес: Архангельск
Сообщений: 4,658
Вес репутации: 131
Репутация: 2481
Re: Перепрошивка ЭСУД: обсуждение, советы и опыт

SVK, учился в этом самом сафу, на механическом. Нет ни одного стенда для проверки мощности двигателя, трансмисии. Мощность только считается по формулам, и в компьютерном "моделировании". Весь белый свет обкатывает прошивки на стендах, правит их и получает узконаправленные прошивки, типа для увеличения мощности, или снижения расхода. Наши прошивки в большинстве случаев нуждаются еще и в доработке, избавления от ошибок. Ярчайший пример - когда первые Шнивы (вроди, не помню точно модель автомобиля) не могли заводиться в мороз более -24 градусов. Там попросту не было тарировочной таблицы на эти градусы, блок воспринимал температуру как ошибочную, и заводился на какой то обходной программе. Самое веселое что тогда умельцы замеряли сопротивление датчика при -24, и в морозы просто включали аналогичное сопротивление, и машина ЛЕГКО запускалась!
__________________


[email protected]
Neverhood вне форума   Профиль Neverhood Послать Neverhood личное сообщение Найти сообщения Neverhood Ответить с цитированием