Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2012, 21:25   #19
bor-bor
Гуру
 
Аватар для bor-bor
 
Регистрация: 04.12.2009
Имя: Борис
Адрес: Северодвинск
Авто: Нива Шевроле LE+ 2018 г.
Сообщений: 462
Вес репутации: 75
Репутация: 1285
Re: гемораторная история

Вечером в понедельник нарисовалась проблема: при заведенном двигателе на холостых оборотах напряжение по бортовому компьютеру 11 с небольшим вольт, загорается и гаснет индикатор аккумулятора. Если немного погазовать, напряжение приходит в норму 13,7В. Сегодня подтянул ремень генератора, но проблема не ушла полностью, временами напряжение проседает до 11 - 12 вольт, затем подскакивает до 13,7В. Измерял тестером на аккумуляторе с подключенными потребителями - показывает 14,0 - 14,2В, если напряжение проседало, тестер также показывал пониженное напряжение. Проверил затяжку проводов на генераторе - в норме, провода в подкапотном пространстве покачал - не в них проблема. Генератор поставлен весной нового образца 9402.3701-04 80А КАТЭК. В чем может быть неисправность, в самом генераторе - диоды, регулятор напряжения?
bor-bor вне форума   Профиль bor-bor Послать bor-bor личное сообщение Найти сообщения bor-bor Ответить с цитированием