Re: Шнивка ходит в прадо!
симсон, Жень, приедь и посмотри! Движок уже коммон-рейл 1KD-FT 2980 см. 1KZ ныне днём с огнем не сыщешь, только прадо-90. 163 лошади, без погонялы. Пока хватает, но динамика по ощущениям хуже чем на Шниве. Стоят фазо-изменения + турбина переменной производительности, причем в ней меняется угол атаки лопаток, а не длина тракта (как на 1KZ) так же есть интеркуллер. Расход по городу - 13,2 с пробками и утренними прогревами. Удивила тяга мотора на низах. В любом говне трещит, но едет без понижайки. Понижайка адская. Пешком быстрее идёшь, чем машина ползет на понижайке. Такое впечатление что она где то 1/3. Чего еще рассказать?
Блоки увеличения мощности к нему существуют, но пока я не ставил. На Прадо 150 идёт сей час этот же самый двигатель, но мощностью уже 176 л.с. ЭЛЕКТРОНИКА!!!
К стати, поменял резину - поставил зимнюю бриджСтоун. Колейность теперь не чувствую!!!!! Еду как по рельсам!!!! Ёкохаму геоландер фтопку!!!!
|