Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2012, 15:08   #170
Дмитрий967
Супер модератор
 
Аватар для Дмитрий967
 
Регистрация: 13.07.2011
Имя: Дмитрий
Адрес: пос. Пинега
Авто: ШевроЛёт 2004 г.
Сообщений: 1,467
Вес репутации: 117
Репутация: 5299
Re: Обсуждение необходимости лифта

Цитата:
Сообщение от аструм Посмотреть сообщение
чего ж так дорого то http://4x4magaz.ru/shop/1938/desc/niva-chevrolet-50-mm
и интересно что там должно быть за такие деньги
я сам делал, так со всеми токарными работами, наверное ну 3 т.р. потратил

Я вообще без токарки обошёлся. Втулки под площадку пружины делал из пластин 6,8,10мм(нарезал квадратики, просверлил и набирал в любой комбинации), проставку между верхним рычагом и шаровой аналогично из 8 мм железа резал болгаркой по форме шаровой, по этой же шаровой разметил отверстия и сверлил, затем собрал комплект стянул болтами прихватил сваркой и весь комплект обработал на наждаке (у меня проставки 32 мм 8мм*4шт). И даже под нижнюю шаровую поставил 10мм проставку(сначала была поставлена 6 мм, сделанная из старой шаровой)
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки....
Строительство ТраХтора продолжается!!!
ШН не Г!!!!!!!!!!!!!
Дмитрий967 вне форума   Профиль Дмитрий967 Послать Дмитрий967 личное сообщение Найти сообщения Дмитрий967 Ответить с цитированием