10.11.2012, 00:58
|
#438
|
Живёт тут
Регистрация: 03.06.2009
Имя: Саша
Адрес: Архангельск
Возраст: 42
Авто: РеШН 2012
Сообщений: 1,242
Вес репутации: 85
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да я уже сам не помню подробностей, короче знаю, что 5в40 нам достаточно и всё. Там в общем фишка в том, что если 30, то оно замерзает при минус 35 (до минус 37 некоторые), если 40, то оно замерзает при минус 28 (до минус 32 градусов некоторые!) (в зависимости от названия масла, они разные хоть и параметры одинаковы).
Если 5в30, то возможен большой угар этого масла, что не страшно, просто доливать надо.
Если ты приехал домой и в 23:00 вышел прогрел машинку, то 5в40 заведет её утром в 7 утра даже при минус 37, проверено лично, неоднократно :)
|
|
 |
|
 |
|
а вроде первая цтфра 5 или 10 означает наименьшую температуру работы масла, а 30 и 40 это верхние пределы, то есть это надо летом смотреть
|
|
|