Внесу свои пять копеек в обсуждение. В октябре окончательно перешел на Лукойл (раньше лил Роснефть). Решил в ДТ ничего не доливать, хотя в гараже имеется литр антигеля Ликви Молли. По заверениям представителей Лукойла сейчас у них соляра зимняя класс 3 до -39 градусов и ничего добавлять не надо.
У родственника имеется дизельный Рекстон- третью зиму ничего не добавляет - без проблем. Если не заведусь в морозы - в теплый гараж на разморозку и пересмотр стратегии))). Ну и автономку никто не отменял. Эбепшпехер трудится пока зачетно. Утром 10 мин прогрева и вперед! Сегодня в Северодвинске утро было пока самым холодным, -16. Завелся без проблем, авто прогревается быстро. Чуть больше 3 км до работы - с работающим котлом двигатель прогрелся до рабочей температуры. Ну и фен в салоне - вещь! (включается, когда климат на мах температуре).
На работе у коллеги Тигуан 2.0 турбодизель, доливает Кастрол ТДА. Антигель не льет. Хотя ему дилер ничего не рекомендовал доливать. Ссанг Енг тоже мне не рекомендовал что-либо добавлять. Сказали держать всегда полный бак и ставить вебасту. Так и поступаю))). К слову скажу, что Соллерс является дистрибьютером Эбершпехера, у них обученные люди есть на установк и ТО гидроника (ТО раз в год). Так вот этот обученный человек мне порекомендовал только в осенне-весенний переходной период доливать антигель, типа соляра еще не зимняя, но уже забодяженая. Зимой сказал ничего не лить.
Еще один коллега на Фрилендере дизельном льет и антигель , и присадки, заправляется только на Лукойле, он даже анализ делал. Роснефть - много серы. Лукойл - То что надо. У него тоже все ок с движком.
И еще. На работу принесли вырезку, не помню откуда, так там полная раскладка по ДТ в нашем регионе. Если ей верить, то единственная соляра ЕВРО 4 у нас - на Лукойле. К сожалению на Роснефти только ЕВРО 3. Вот так.... Бутылочку пива употребил, пока писал
