не про регистраторы, но продолжим)
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну вот опять начались домыслы.... И этими домыслами весь инет завален уже лет 5. Может сначала закон почитать???
|
|
 |
|
 |
|
почитал...."общим потоком" - всё красиво. потом нашел и почитал стандарт для средней школы (новый уже), сравнил предъявляемые требования между "базой" и "углубленкой" и понял, что наша директриса скорее всего была права.
в целом разделение курса на две части идея не такая уж и плохая (не нужен тебе глубокий курс географии к примеру

и Бог с ним), но это в том случае если бы выбранная "углубленка" была бесплатна.....ну хотя бы три-четыре предмета.
(стандарт попробую прицепить...программы обучения уже тайна

)
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
........
и вообще чего слушать народ, нужно взять и прочитать законопроект...
если сравнивать то как нас учили и как учат моего племянника,
нам было в разы легче. у него задачи по математике попадают уже в 5 классе
такие, что не каждый студент с мат. фака с ходу решит...
и читать заставляют, причем РЕАЛЬНО ЗАСТАВЛЯЮТ! а не как у нас было, пара часов с кратким содержанием и 5 по литературе...
......
|
|
 |
|
 |
|
задачи кажутся сложными если на них смотреть изредка....если "ведешь" своего чада с первого по восьмой (на данный момент

), то больших затруднений обычно не бывает (листануть учебник треба

).
а читали раньше больше