Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2013, 23:06   #110
toxa89
Гуру
 
Регистрация: 24.07.2012
Имя: Антон
Адрес: ст. Емца
Авто: GLC 2012 г.в.
Сообщений: 491
Вес репутации: 55
Репутация: 387
Re: Конец подвеске!

Цитата:
Сообщение от Diversant Посмотреть сообщение
Изгиб тяги можно проверить приложив поверочную линейку(провило, уровень) заведомо отвечающую требованиям по прямолинейности(плоскостн� �сти, параллельности). Можно поизврощаться и померять фактические отклонения с приминением мерных щупов...
Менял тока полуось и переварили крепление, или еще что-то?! Крепление оторвало на мосту или на кузове?
Предполагая, что переварили крепление на кузове и заменили полуось, мои варианты решения:
1.Кривое колесо - правка или замена.
2.Кривые чулки моста - проверка по технологии завода , отсюда возмжная правка или замена.
3. Повело остальные реактивные тяги(и места их крепления) - проверка, рихтовка(или замена).
4. Повело кузов...

Колесо прямое и это проверял на шиномонтаже ( на всякий скучай проверял с другими результат тот же), другие тяги на вид идеальны места их крепления тоже, как проверить чулки?
__________________
ШН 12 , экспедиционник made in Емца, диодная люстра, лифт 5 см, MAXXIS BIGHORN 764 235/75 r15, самоблок валрейсинг 8 кг в РЗМ, ГП 4.3.
[ u r l = h t t p : / / s - u . s u ] [ i mg ] h t t p : / / s - u . s u / s / n 1 5 s v b 5 3 . p n g [ / i mg ] [ / u r l ]
toxa89 вне форума   Профиль toxa89 Послать toxa89 личное сообщение Найти сообщения toxa89 Ответить с цитированием