Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2013, 22:58   #240
Dru
Живёт тут
 
Аватар для Dru
 
Регистрация: 22.10.2012
Имя: Андрей
Адрес: Красноборск
Возраст: 46
Авто: ШНива 2004 г.в.
Сообщений: 1,393
Вес репутации: 71
Репутация: 1169
Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: варианты

Цитата:
Сообщение от mikel Посмотреть сообщение
1. При замене кулаков менял заодно и ступицы, забыл протянуть шпильки после 200-300 км. пробега. По приезду в Волгоград услышал посторонний шум, люфт колеса и т.д. Протянул
2. При профилактической переборке на 60 тыкм скорее всего неаккуратно собирал пакет и показалось мне, что расщёлкнулись внутренние обоймы. Не придал значения, посчитал, что обожмутся при затяжке
3. Проимел откручивание левой ступичной гайки почти перед заменой, хотя это скорее всего следствие уже люфтящего подшипника.

В сумме и накопилось. Теперь опыт, туды его в качель.


Меняются при наличии спецсъёмника довольно легко, главное правильно его сделать.

Ясно...надо учесть..
__________________

Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка)))
Dru вне форума   Профиль Dru Послать Dru личное сообщение Найти сообщения Dru Ответить с цитированием