Re: Ремонт ГРМ ШНивы: причины, где и как ремонтировать
DeMoN, ремонтировать или нет голову определяют замером компрессии. Если компрессия низкая, повтори замер компрессии с добавлением масла в циллиндры. Если компрессия поднялась - проблема в ЦПГ, если нет - привет головке.
Так же есть еще 2-ой способ проверки - подать воздух в свечные отверстия и смотреть откуда он пойдет. Может пойти 4-мя разными путями:
1 - во впуск
2 -в выпуск (выхлопная труба)
3 - в вентиляцию двигателя
4 - в антифриз.
но эту проверку обычно проводят при уже снятом распредвале, когда закрыты все клапана. У меня диагностика как раз показала проблему с выпускными клапанами. (воздух шел в трубу)
|