Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2013, 09:40   #550
SVK
Модератор
 
Аватар для SVK
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Сергей
Адрес: Архангельск
Сообщений: 5,424
Вес репутации: 134
Репутация: 1947
Re: Авторемонт

Цитата:
Сообщение от mikel Посмотреть сообщение
По массе Нива и Шнива разницу имеют в пределах 70-100 кг., движок одинаков. Что по статической, что по динамической нагрузке на 4 радиально-упорных подшипника это мизер.

Я имел ввиду движок карбовый при котором разрабатывалась машина изначально.. При слабом движке слабая динамическая нагрузка... Разница в массе при полной нагрузке составляет 250 кг... Даже лишние 100 кг при динамических нагрузках (разгоне и торможении) превращаются в тонну...

Цитата:
Сообщение от mikel Посмотреть сообщение
А вот проблему несоосности ВСЕХ посадочных мест в кулаке наблюдали с Димой на примере моих штатных.

Это бесспорно так-же влияет на их долговечность... Но тем не менее владельцы обычных Нив меньше жалуются на ступичные... Я-бы да-же сказал не считают это как мы (Шниваводы) расходником...

Все эти факторы по отдельности вроде-бы и незначительны, но в сумме дают такой результат...
__________________




Я-бы изменил мир, но бог исходников не даёт...
SVK вне форума   Профиль SVK Послать SVK личное сообщение Найти сообщения SVK Ответить с цитированием