|
Re: "Плавающие" обороты
Кстати, смотрите еще и ДМРВ - если он умирает, то симптомы могут быть такими же, и, что главное, не постоянными  Есть простой способ проверки ДМРВ БОШ - проверка напряжения на контактах при работающем двигателе.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения, и выставляем предел измерения 2 Вольта
2. Находим в разъёме датчика провод жёлтого-выход (ближний по расположению к лобовому стеклу) и зелёного-масса (третий с того же края).
3. Цвет проводов может не совпадать, но это не меняет сути.
4. Включаем зажигание, подключаем тестер, снимаем показания.
Результаты измерений:
1.01…1.02 — вполне рабочий датчик, очень неплохо.
1.02…1.03 — тоже приемлемо, но датчик уже не молодой.
1.03…1.04 — большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.
1.04…1.05 — явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.
1.05…и выше — источник проблем, давно пора заменить. |
|
 |
|
 |
|
__________________
Сейчас: Nissan
Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в.
ШНГ - повезет, так повезет!
Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться
|