Re: Вся правда о Шниве
Моторчик стоит 1300. 1800 стоит в сборе, но с чем в сборе манагер так и не ответил. Меняется моторчик действительно геморно, но на 3-ий раз уже очень легко. Основная схема замены - разделять крыльчатку и двигатель. Тогда снять поставить становится весьма просто. 2 момента:
1) зафиксировать штифт крыльчатки на валу двигателя краской или еще чем - нибудь.
2) собрать двигатель, крыльчатку, штифт и стопорное кольцо, пометить взаимное положение крыльчатки и вала в собранном состоянии. В этом случае установление крыльчатке на машине потребует гораздо меньше времени и нервов. Я с этим боролся 2 дня.
Способы описанные выше по смазке через жабо действуют на упорные шайбы, которые находятся под крыльчаткой, графит от щеток во втулках мотора ни куда не денется, а это не есть хорошо.
|