Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2013, 19:22   #29
ЛёёХа
Живёт тут
 
Аватар для ЛёёХа
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Алексей
Адрес: Северодвинск
Возраст: 47
Авто: Nissan-Terrano,2.0,4WD.
Сообщений: 1,979
Вес репутации: 101
Репутация: 2255
Re: Меняем ГК (гидрокомпенсаторы) на класические болты (опоры)

Да,точно, mikel абсолютно прав, усиленные гидрики пошли уже с 08 года, это я напутал и сказал что с 10 года.
Моя бывшая L-ка была собрана в октябре 2008 году. Гидрики "толстые"(ina). Но вот 1 всё же сдох и погубил РПВ,выжрав кулачёк-вот только не помню впуск или выпуск, и 2 шт. на грани были,при пробеге 54 тыс.км. Масло я всегда лил в принципе хорошее- Ликви Моли 5w40. Правда и гонял я её нещадно, пускал в любой мороз ибо придерживаюсь принципа:машина для человека,а не человек для машины . Помню,что весь ремонт со сменой постели-РПВ в сборе(комплет вроде "АвтоВАЗ", 3 ГК+ работа ребят встало в 7 тыс.руб. Думаю, приемлимо.
__________________
*...Направь мысль на путь, который ты предпочёл, и иди…(...из кодекса буси-до...);
*..Что нас не убивает,то делает сильнее... (...наш вариант!..хе-хе...);
*..Промочил ноги..? - промочи горло..! ( без фанатизма..!)
.......Никогда не сдавайся!!.......
ЛёёХа вне форума   Профиль ЛёёХа Послать ЛёёХа личное сообщение Найти сообщения ЛёёХа Ответить с цитированием