 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Раз стук в руле то и начни с руля, с салона. Руками шевели под рулевой колонкой. Затем на яме - тряси-качай сошку рулевого редуктора (во всех направлениях), сошку маятника, рулевые наконечники. Люфт должен найти. Если в редукторе люфт, то сильно не затягивай, лучше с люфтом ездить, чем редуктор за 25 покупать через пару месяцев. Если есть напарник пусть руль рывками качает в разные стороны, а ты ладонь прикладывай плотно ко всему, ладонью почуствуешь. Сам сегодня подтянул редуктор, заменил крайние рулевые тяги и сделал схождение. Проехал км 10 - все хорошо. В Лауру не езди - зря заплатишь, месяц после них все доделываю.
|
|
 |
|
 |
|
ОК. Завтра всё пощупаем, потрогаем, возможность есть. А Лаура..., нее...,не знаю такую.