Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2013, 03:09   #38
Dru
Живёт тут
 
Аватар для Dru
 
Регистрация: 22.10.2012
Имя: Андрей
Адрес: Красноборск
Возраст: 46
Авто: ШНива 2004 г.в.
Сообщений: 1,393
Вес репутации: 70
Репутация: 1169
Re: Меняем ГК (гидрокомпенсаторы) на класические болты (опоры)

pata1608,
а.добавлю уж)))
3-я передача - 2500 об.-50 км/ч-под ограничение 40
4-я - 2500 - 70 км/ч - под 60
вот две передачи для города....
2700-3000-переключение на повышенную
2500-эконом режим (даже по городу)
зачем машинке 4000 об давать - смысл? движок нагрузить или в стрит - рейсинг удариться?
Мой стиль езды по городу считают агрессивным (про лес молчу))))
Но машинку я стараюсь не насиловать....
Моей старушке - 10 лет - двигло ни разу не трогали, а вот трансмиссию....чухаем постоянно
__________________

Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка)))
Dru вне форума   Профиль Dru Послать Dru личное сообщение Найти сообщения Dru Ответить с цитированием