Re: свечи
Так же на этом сайте один товарищ посоветовал сделать следующее: "Мотор прогреть, а затем при работе на ХХ поочередно сдёргивать провода со свечей. Если найдётся свеча, при сдергивании провода с которой не происходит изменений в работе мотора, то этот цилиндр не работает. В исправном цилиндре при сдергивании провода ощутимо увеличивается неравномерность работы, падают обороты вплоть до остановки мотора. Причин много. Начиная с неисправной свечи и кончая прогоревшим поршнем.
Должен предупредить, что может ощутимо дёрнуть током. Не убьёт, но неприятно. Поэтому можно не сдёргивать провода, а коротить их на массу, не снимая. Эффект тот же. Для этого надо взять шило. Намотать на него кусок изолированной проволоки. Другой конец проволоки соединить с массой. Перед проверкой выключить мотор и приподнять изолирующие резинки на боковых отводах крышки трамблера. Пустить двигатель. Поочередно втыкая шило в боковые отводы, соединяем высоковольтные провода с массой и наблюдаем за поведением мотора. Если на всех отводах есть реакция указанная выше — мотор НЕ ТРОИТ."
|