Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2009, 21:02   #16
FIL
Гуру
 
Аватар для FIL
 
Регистрация: 30.07.2009
Имя: Игорь
Адрес: Архангельск
Возраст: 35
Авто: Chevrolet Niva 2123 2009 года
Сообщений: 321
Вес репутации: 62
Репутация: 88
Re: свечи

Так же на этом сайте один товарищ посоветовал сделать следующее: "Мотор прогреть, а затем при работе на ХХ поочередно сдёргивать провода со свечей. Если найдётся свеча, при сдергивании провода с которой не происходит изменений в работе мотора, то этот цилиндр не работает. В исправном цилиндре при сдергивании провода ощутимо увеличивается неравномерность работы, падают обороты вплоть до остановки мотора. Причин много. Начиная с неисправной свечи и кончая прогоревшим поршнем.

Должен предупредить, что может ощутимо дёрнуть током. Не убьёт, но неприятно. Поэтому можно не сдёргивать провода, а коротить их на массу, не снимая. Эффект тот же. Для этого надо взять шило. Намотать на него кусок изолированной проволоки. Другой конец проволоки соединить с массой. Перед проверкой выключить мотор и приподнять изолирующие резинки на боковых отводах крышки трамблера. Пустить двигатель. Поочередно втыкая шило в боковые отводы, соединяем высоковольтные провода с массой и наблюдаем за поведением мотора. Если на всех отводах есть реакция указанная выше — мотор НЕ ТРОИТ."
__________________



FIL вне форума   Профиль FIL Послать FIL личное сообщение Найти сообщения FIL Страничка FIL Ответить с цитированием