Re: Обсуждение необходимости лифта
Из всего выше перечисленного то что можно не заказывать а сделать в гаражных условиях /подобрать
1. кронштейны задних аммов укороченные делаются легко из штатных (у мня так)
2. проставки над задними пружинами усиленные взяты с передних пружин УАЗа если память не изменяет примерно на 1,5 см выше"самых усиленных" АвтоТаза
4. Удлиненная тяга рычага привода регулятора тормозных усилий под лифт 5 см делается из стандартного, причём у меня под несколько положений
5. Штанга Панара регулируемая из стандартной при помощи болта регулировки схождения переднеприводного Таза
6.Задние Тормозные шланги - шланг рабочего цилиндра сцепления Газель
8. проставки под верхние шаровые сделал по форме шаровой из 8мм листа железа при помощи болгарки и дрели, по 3 шт на каждую шаровую, под нижнюю шаровую одну проставку из старой шаровой 6мм.
Можно под верхнюю шаровую набрать проставками из старых шаровых, но надоть по 4шт, т.е 8 старых шаровых шнивовских
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки....
Строительство ТраХтора продолжается!!!
ШН не Г!!!!!!!!!!!!!
|