Re: Обсуждение необходимости лифта
Дмитрий967,
GOOD3ILLA,
Значит по з/ч....знаю что часть можно было сделать самому (у автослесаря) - нет у нас слесарей хороших (свободная ниша для идейных...)
пружинки - долго присматривался, тем более их три варианта, результаты...надо в самом деле ждать (ну в мае скатаюсь на кабана в устюг, там кстати будет три чемпиона России - ребята (орги) растут, хотят этап кубка россии проводить у себя)...
аммы также менял на каябу...
попутно менял стаббы, задние тормозные шланги, колодки, один торм. цилиндр, сальник в раздатке и т.д.....
ощущения - сейчас машинка стала твердее...(вот как то так, но в сравнении с новым шевиком - тож самое вроде), на ухабах реальных еще не проверял, эт летом будет.
сход развал надо делать будет, щас еще приминаю авто, благо зима...(машинка гуляет на дороге...)
вроде вот все....
поставил "Пилот" и газораспред механику (был сломан башмак, упор и 7 из 8 клапанов списали в утиль), зато ща рычим ))))))))
__________________
Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка)))
|