 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
да штатные . вот с главного форума .Писал письмо на завод изготовитель , пришел ответ
Нам известна данная проблема и причина оплавления заключается в том, что эксплуатация автомобиля происходит с загрязнением поверхности рассеивателя блок-фар более чем на 80% по параметрам освещенности с включенным ближним и/или дальним светом. Согласно требований блок-фары должны выдерживать тест с загрязнением не более 80%.
Эксплуатировать автомобиль вообще не имеет смысла с загрязнением 80% т.к света от фар практически нет вообще.
Мы очень сожалеем, что Вы столкнулись с такой проблемой, в данной ситуации не остается ничего кроме, как заменить фары на новые.
|
|
 |
|
 |
|
Чего то товарисчи сами себе противоречат. Происходит при загрязнении более 80%, но ездить так не получится, так как света не будет совсем. Значит, если я ЕЗЖУ на автомобиле то: 1 - мне нужен свет; 2 - Я протираю фары. Вывод - загрязнение менее 80%, т.е. плавиться не должно. НО кому от этого легче? Если это случится в гарантийный период, то фару заменят по гарантии (опять же если там не найдут каку каку-лампу) А в пост гарантийный период завод менять фару не будет, так как нет срока службы фары ни в одном документе.
Так что меняем стекла.
То, что завод ответил - это стандартная отписка из разряда: "Мы - завод, знаем что делаем, у нас есть все сертификаты и мы всему соотвествуем. Если у вАС есть проблемы с оборудованием, то вы неправильно эксплуатируете, а не мы неправильно делаем, ибо СЕРТИФИКАТ! (радует, что пресс служба любит трясти даже ISO 9001 или еще круче ИСО 9001, что к качеству товара не имеет ни какого отношения). Даже в журнал ЗР в последнее время приходят сплошником отписки.