Ну тогда и я пожалуй тут отпишусь... Где то на 45-47 тыщах помер задний шрусовый кардан ( причина банальна- порван пыльник, вследствии чего шрус помер), так как у самого времени не было, попросил отца съездить в сервис и как нибудь оживить верного коня, в сервисе сказали что ремкомплект для шрусового кардана зверь очень редкий и найти его у нас нереально, после таких заявлений отец решил, дабы не мучаться, поставить кардан на крестовинах. Сказано, сделано был воткнут кардан на крестовинах (к сожелению фирму изготовитель мне так и неудалось выяснить) и машинка бегала счастливая тыщ так 5-7. В предпоследний свой приезд, решил залезть под машину и подтянуть ручник, в процессе подтягивания ручника, рука у меня срывается с ключа и стукается об кардан, в этот момент слышу какой то странный звук, покачав кардан туда сюда пришел к выводу что померла задняя крестовина....



и это при пробеге на ней менее 10 тыс км.


. Делать нечего, пришлось менять крестовину, на этих выходных выкроив время решил перепрессовать, выбил старую, стал ставить новую.... и вот в процессе запрессовки новой крестовины я обнаружил странную натертость на торце кардана и на вилке. и теперь я мучаюсь вопросом, что было сначала, померла крестовина и стало задевать или же сначала стало задевать и потом померла крестовина? И как со всем этим бороться?
__________________
ШН 12 , экспедиционник made in Емца, диодная люстра, лифт 5 см, MAXXIS BIGHORN 764 235/75 r15, самоблок валрейсинг 8 кг в РЗМ, ГП 4.3.