|
Re: Вся правда о Шниве
155000 пробега, авто 2004 года
За период эксплуатации, подвела 1 раз.
Не довезла до работы 100 метров, остановился у магазина, заглушил, вышел, завести не смог, бендикс у стартера умер.
Не смог уехать 1 раз.
В какой-то прекрасный момент от топливного бака отвалился топливопровод, естественно топливо тю-тю.. Обнаружилось утром, на работу поехал на такси.
Больше стопорных ситуаций не было. Всегда везла и везёт.
Досадный ремонт: замена фар головного освещения по причине сгоревшего пистона габарита и оплавившего светоотражатель.
В мотор залез только на 150000, заменил маслосъемные колпачки, клапаны, выкинул ГК и поставил механику. Тут же, поменял цепь ГРМ и шестеренки.
Амортизаторы поменяны на 120000 пробега, поставил "МОНРО" и забыл про них.
Расходники по замене 1 раз в год: ступичные, шаровые опоры.
Тормозные колодки, менял очень редко, живут себе и живут, тормозные барабаны поменял не так давно, старые как-то не респектабельно выглядели..
Сцепление на редкость живучее (VALEO), поменяно тысяч 50 назад, и еще столько прослужит.
Масло 2 раза в год, с зимы на лето и обратно.
Главный расходник - глушитель, уже третий установлен.
ИТОГ: Вполне надежный автомобиль, ремонтопригодный, с запчастями проблем в принципе нет, цены адекватные. Ездит и довозит и в снег, и в зной, и вне дорог.
Из минусов пожалуй, вместительность багажника маловата и кузов бы оцинкованный.
|