|
|
Автозапчасти Обсуждаем запчасти, делимся опытом эксплуатации |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
03.12.2010, 20:29 | #1 |
Помпа: проблемы после замены на помпу от "копейки"
Вот поставил копеечную помпу с чуть меньшей крыльчаткой. Такое ощущение,что печка хуже стала греть.
|
|
04.12.2010, 00:46 | #2 | |
Знающий
|
Re: Помпа
ессно, ведь расход в системе охлаждения упал - хуже теплосъем.
__________________
|
|
05.12.2010, 10:43 | #3 |
Re: Помпа
странно. я ставил копеечную так температура двигателя стояла на 86-87 градусов. и печка грела как сумасшедшая только правда не в ноги.
|
|
06.12.2010, 13:11 | #4 | |||||||||||||||||||||||
Re: Помпа
У меня в ноги дует когда регулятор перераспределения воздушных потоков смотрит на 11 ч., и из под передних сидений идёт воздух к задним , только чуть тёплый. |
||||||||||||||||||||||||
06.12.2010, 09:59 | #5 |
Re: Помпа
возможно где то при установке оказалась воздушная пробка.
|
|
06.12.2010, 20:42 | #6 |
Re: Помпа: проблемы после замены на помпу от "копейки"
Похоже, что в системе охл. есть воздушная пробка. Было такое на классике после замены тосола. Как вышел из положения: при заезде в гараж остановился так, чтобы радиатор был в плоскости ворот, в этом положении получилось, что по уровню верхний бачок радиатора оказался выше уровня печки. Запустил двигатель, дал поработать на хх минут 10, пробка радиатора была открыта и было видно несколко выходящих пузырей воздуха. Печка после этого заработала.
|
|
31.01.2012, 00:03 | #7 | |
Пользователь
Регистрация: 18.10.2010
Адрес: Архангельск
Возраст: 44
Авто: GLS2010 млечный путь
Сообщений: 73
Вес репутации: 53
Репутация:
146
|
Re: Помпа: проблемы после замены на помпу от "копейки"
Короче встань мордой на горку!
|
|
31.01.2012, 10:48 | #8 |
Re: Помпа: проблемы после замены на помпу от "копейки"
может зазор между корпусом и крыльчаткой увеличенный из-за этого КПД насоса ниже
|
|
31.08.2012, 20:50 | #9 |
Re: Помпа: проблемы после замены на помпу от "копейки"
Менял термостат с помпой вместе, т.к. перед поездкой на юг температура держалась около 96 гр, и помпа начала повизгивать/ пробег 75т./ Купил все в "Лауре" со скидкой по карте, помпа вместе с корпусом, на одной части 2101, на другой-2107 придавать значения этому не стал, но все вместе привело к понижению рабочей температуры до 89 градусов, поездка на юг рассеяла все сомнения по поводу подходит-неподходит
|
|
23.01.2013, 22:35 | #10 |
Re: Помпа: проблемы после замены на помпу от "копейки"
ставил помпу от копейки! классики!
зима, особо незаметил, а вот летом прижало!! карлсоны с ума сошли!! в пробках кипел как чайник!! скинул от копейки, воткнул оригинальную - все встало на свои места! корпуса помп немного отличаются, посадочное одинаковое!! |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сцепление: проблемы и ремонт | art-tayson | Ходовая и подвеска | 277 | 24.08.2017 21:43 |
Вопросы по сигнализациям: проблемы, обсуждение работы | mws | Электрика: все, кроме ЭСУД | 235 | 23.04.2016 17:17 |
Что брать после Шнивы? | podvodkin | Опыт эксплуатации других автомобилей | 591 | 10.10.2014 11:57 |
Отчет после 40 тыс. пробега | _Den_ | Опыт эксплуатации Шевроле Нивы | 21 | 14.04.2011 00:19 |