|
|
Опыт эксплуатации других автомобилей В этом форуме делимся отзывами о любых автомобилях, кроме ШН |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
26.04.2012, 23:33 | #1 |
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Всё-таки кто что думает про Грейт Волл Вингл 5? Он может быть альтернативой Шниве? по цене и проходимости? модераторы, плиз, выдельте в отдельную тему-давайте пообсуждаем, я тут снова на предыдущем Вингле ехал, и есть новые впечатления.
__________________
*...Направь мысль на путь, который ты предпочёл, и иди…(...из кодекса буси-до...); *..Что нас не убивает,то делает сильнее... (...наш вариант!..хе-хе...); *..Промочил ноги..? - промочи горло..! ( без фанатизма..!) .......Никогда не сдавайся!!....... Последний раз редактировалось Windy; 27.04.2012 в 11:33. |
|
27.04.2012, 13:13 | #3 |
Re: Грейт Волл Вингл 5: обсуждение
что сказать:
1) пикап с глухим кунгом, длинный, в городе для меня проблемно на таком будет. 2) водительская дверь заметно шире чем на других машинах, на парковке придется вылезать через щель 3) с низу все очень низко висит, защита пластиковая 4) при минимальных доработках влезают 32 тапки... 5) достаточно резвый для такого мотора. 6) ПАХНЕТ ПЛАСТИКОМ 7) задние сидения под 90 градусов, на дальняк ехать жесть для пассажира 8) очень низкий бампер 9) мотобобик влезает только самый маленький свои плюсы, свои минусы... мне пока пикапа не охото, даже Л200 и аналоги, если бы денег хватало... |
|
27.04.2012, 21:25 | #4 |
Re: Грейт Волл Вингл 5: обсуждение
значит, вот новые мироощущения при езде в китайце энтом (на этот раз ехал сзади..)- если на Шниве можно иногда и притопить-прижечь,то на Вингле про это можно сразу забыть-это трактор...неспешный и вальяжный. На педаль откликается задумчиво, похоже надо давить более энергично,вот тогда мотор будет крутиться,и крутиться хорошо.
да, solsen прав-при езде задним ходом обзор ж..., надо сразу привыкать, т.к. зеркала заднего вида более менее ничего. Про висящие снизу агрегаты я уже тоже рассказывал - но под Винглом не разу не был, пока не было возможности посмотреть , но очень хочется с ямы глянуть. Бросается в глаза массивный задний мост. Заднее сиденье, да - это испытание пассажира на прочность! более неудобное сидение сзади это только в Ховере-там вообще колени на уровне глаз,блин. Скрипят задние рессоры, но только после проезда лужи,а потом затихают. Я ехал пассажиром сзади когда в кузовке было примерно 150 кг груза-поэтому зад не прыгал, а пустой говорят прыгучий,наверно рессоры жесткие,я так думаю, но это хорошо-можно груза набивать туда мама не горюй- 600 -700 килов картофана должно влазить как нормуль,и т.к. я по осени занимаюсь картофелем -мне подойдет. Хочу вот попросить своего одного коллегу по работе - у него тоже Вингл пикап чорный-прокатиться по - больше и подальше, да по грязи и буеракам, тогда можно будет сказать что то поподробнее еще. Пластиком так то вроде не пахнет, может в жару?
__________________
*...Направь мысль на путь, который ты предпочёл, и иди…(...из кодекса буси-до...); *..Что нас не убивает,то делает сильнее... (...наш вариант!..хе-хе...); *..Промочил ноги..? - промочи горло..! ( без фанатизма..!) .......Никогда не сдавайся!!....... |
|
27.04.2012, 22:56 | #5 |
Re: Грейт Волл Вингл 5: обсуждение
ЛёёХа, в жару включи кондиционер!
|
|
05.05.2012, 19:12 | #7 |
Re: Грейт Волл Вингл 5: обсуждение
Про шниву сюда перекинул:http://chevy-niva29.ru/forum/showthr...?t=803&page=22
|
|
05.05.2012, 22:41 | #8 |
Re: Грейт Волл Вингл 5: обсуждение
ЕСТЬ АЛЬТЕРНАТИВА!!!! Сегодня по пути из института заскочил в АТМ, где сангёнги продают и уазики. Пришел новый актион-спорт на тест драйв. Благодаря связям даже удалось его исползать, в нем посидеть посмотреть поближе. машина очень понравилась. Асланян оказался прав. Двигло дизельное турбированное 149 л\с, задняя спинка стоит под углом, что весьма удобно, разместился сам за собой в приличным комфортом. Цена начинается с 789 Кр. причем в базе уже пластиковый вкладыш в кузов.
ТЫНЦ |
|
14.05.2012, 20:43 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Re: Грейт Волл Вингл 5: обсуждение
заказывали тест драйв, катались на нем, всё супер, плюсы которые бросаются в глаза: много места для задних пассажиров, задние спинки откидываются чутли не в лежачее положение, огромный багажник с полноценной запаской. Хорошая шумка, в салоне дизеля не слышно. Очень резвый двигатель, рычит при полном газе, прижимает в кресла здорово. Плавность хода хорошая глотает ямки и лежачие полицейские. Эргономика на уровне, очень напоминает Опель Антару. экономичность минусы: коробка вариатор непонятно сколько прослужит на форуме пишут этот дизель не надежен короткоходная подвеска нет блокировок нет постоянного полного привода, отключается на 40 км в общем впечатления от машинки приятные |
||||||||||||||||||||||||
06.05.2012, 01:34 | #10 |
Re: Грейт Волл Вингл 5: обсуждение
Neverhood,
новость интересная, морда лица у него гораздо приятней стала!!! только, всего то 200тр разница тогда под альтернативу можно и тойоту тундру подогнать... |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|