|
|
Курилка Разговоры обо всем, что не вошло в тематику специализированных форумов. Откровенный флуд запрещен. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
24.08.2009, 00:14 | #1 |
как я попал
В пятницу вечером радостный поехал в Пинегу, рыбалка-охота-грибы..., в районе малых карел что-то показалось паленым пахнет - открыл капот, посмотрел, все в порядке. Стрелка температуры тоже как обычно, еду дальше, перед Белогорским вдруг смотрю в заднее зеркало - е-мое, облако синего дыма, жуть, думал горю, резко по тормозам двиг заглох сам - взял документы и бежать от машины подальше, потом тихонько пошел к ней, смотреть что там Оказалось все в порядке, ничего не горит. Открываю капот - бачок с тосолом разорвало, масло на щупе мутное. Приехали. Давай тормозить едущих в город. Десятая машина взяла... Денег не взяли... Есть еще добрые люди.
80 кмч на тросу по грунтовке.. ночью в темноте, с одной лишь аварийкой.. это жесть... Тросы - парашютные - вообще отстой, перетираются очень быстро. на рывок разрываются сразу же. Обычный пятитонник ленточный, самый плохой по тестам!!! - перетереть его не удалось, разорвать удалось, но один раз всего. |
|
24.08.2009, 00:19 | #2 |
Re: как я попал
да кстати, машина перед поездкой готовилась, все было проверено, компрессия в том числе, масло новое шелл синтетика, свечи, провода, вообще все.
|
|
24.08.2009, 00:32 | #4 | |||||||||||||||||||||||
Re: как я попал
Юрий, наоборот же повезло, что она на дороге сломалась, а не в лесу... По планам было цепи на колеса надеть и вперед в лес., там бы точно никто бы не отбуксировал и пешком бы не дойти назад до дороги было бы. После этого хочешь - не хочешь, а в народные приметы начнешь верить - поехал - забыл одежду взять и без еды, и без воды! Думал в Пинеге дома возьму чего-нить надену... Отправляясь в дорогу надо всегда брать с собой заряженный телефон с кучей денег на симке, еду, воду. у меня полмашины запчастей с собой было, но гбц в сборе не повезешь же с собой Сейчас вот думаю отремонтировать этот двигатель 1.7 или же новый 1.9 целых 106 лошадей (по документам 80)... но перед зимой смысла в нем особо нету. |
||||||||||||||||||||||||
24.08.2009, 09:39 | #5 |
Re: как я попал
|
|
24.08.2009, 09:48 | #6 |
Re: как я попал
|
|
24.08.2009, 10:18 | #7 |
Re: как я попал
Хм. Инетересно. Кто-нибудь такой уже использовал?
__________________
АРХАНГЕЛЬСКИЕ ФЛУДЕРЫ НАСТОЛЬКО СУРОВЫ,ЧТО БАНЯТ АДМИНОВ САМИ.. |
|
01.09.2009, 23:34 | #8 |
Re: как я попал
Костя, я бы поостерегся движка на 109 в ниве. Черевато проблемами с трансмиссией, которые тебе в лису уж точно не нужны. Просто мотивируй какие + получишь длясебяты сэтого двигателя.
|
|
02.09.2009, 06:44 | #9 |
Re: как я попал
Проблемы с трансмиссией от больших колес и мощи это все выдумки тех, кто не умеет правильно на педали нажимать. У друга стенд выдавал 120 лошадей на 213ой с 33 колесами, и ничего - все ок было, надо просто плавно на педали нажимать, а не рвать её, резкими движениями. Движку пока новую ставить не буду, старая в ремонте, очень надеюсь скоро сделают.:morni ng1: |
|
02.09.2009, 06:48 | #10 |
Re: как я попал
Neverhood,да чуть не забыл чего сказать хотел, в лесу понятно мощь не нужна, мощь нужна для города и чтобы выскакивать на трассу. Динамика разгона у этих машин - ну никакая, может быть конечно привычка от недоприводов - нажал на газ и через пару секунд уже 60 кмч... На ниве разгон очень долгий, хочется побыстрее. Если резину - корды поставлю, то вообще разгона не будет...
|
|
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|