|
|
Электрика: все, кроме ЭСУД Вопросы по электрике, схемам подключения и пр. Кроме системы впрыска. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
29.11.2009, 23:24 | #1 |
подключение "люстры"
вот задумался о необходимости 2 фар дальнего света на крыше и одну мощную фару чтобы светила "назад" (не спрашивайте зачем - сильно достали едущие сзади с дальним светом).
сейчас стоят две птф на бампере, подключены через предохранитель, включаются вместе с ближним светом с кнопки в салоне. если взять проводки от этих птф - и к ним подкрутить еще проводки от трех птф, которые будут на крыше. то ничего страшного не произойдет? |
|
29.11.2009, 23:45 | #2 |
Re: подключение "люстры"
Костя, я молодой был когда, мы на копейку столько фар навесили, всё нормально было, проводка шла от штатных
__________________
http://mitsubishi-club29.ru |
|
09.08.2010, 23:40 | #5 |
Re: подключение "люстры"
|
|
11.08.2010, 09:03 | #6 |
Re: подключение "люстры"
посчитай суммарную мощность ламп и подели на 12, получишь ток. очень грубо - на 1 квадратный миллиметр меди 10 ампер, вот сечение провода чтоб не перегорел. дохлика надо брать чуть меньше чем выдерживает кабель, к примеру 4 по 75 ватт итого 300 ватт или 25 ампер, т.е кабель на 2.5 выдержит, но нет запаса, лучше следующий номинал или подели нагрузки. 4 это уже 40 ампер, поэтому дохлик надо брать более 25 ампер но меньше чем 40, т.е. ампер на 30 должно быть ок. когда береш дохлик в притык он будет грется и если он пластиковй плавится, намаешся со светом. но это грубый расчет |
|
30.11.2009, 09:22 | #7 |
Re: подключение "люстры"
А лучше не надо...
мало ли чего.... сгорит не дай бог... тттчлп Лучше задумайся о боковом свете сразу и сделай на разу всё как надо. ЗЫ: Тебе наверх нафига дальняк?? средний ярус в лесу освещать?? так отражаться сильно будет... дорогу на трассе... дак это не правильно. Если дорогу то самое место на бампере!!! |
|
30.11.2009, 10:16 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Re: подключение "люстры"
Именно дальний и нужен, так как светит лучше, в эти выхи покатались по лесу, впереди горочка выше бампера - чего там за ней не видать, то есть фиг знает сходу ее брать или потихоньку. От тех птф что на бампере - толку никакого в лесу. Подьехали к горочке - все что за горочкой не видать. На трассе мне штатных фар хватает. Весь тюнинг для леса. |
||||||||||||||||||||||||
30.11.2009, 09:46 | #9 |
Re: подключение "люстры"
противотуманки лучше на бампере ставить, а вот дальний лучше на крышу. да и противотуманки лучше на крышу воткнуть...
при направлении фар вниз при резких спусках видно куда едешь... |
|
30.11.2009, 10:05 | #10 |
Re: подключение "люстры"
Я про фары на бампере на ШОССЕ...
Противотуманки на крышу лучше не ставить, на крышу надо ставит фары рабочего света!!! |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"До встречи!" или "Спокойной ночи!" | Windy | Флуд | 176 | 03.01.2019 00:37 |
Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте | GALERICH | Сервисы и качество. Автомойки. | 172 | 04.07.2013 23:02 |
"CHEVY-NIVA Space Orientation" 12 апреля 2009 года | Windy | Встречи | 182 | 16.04.2009 08:25 |