|
|
Опыт эксплуатации Шевроле Нивы Отчеты об эксплуатации, обсуждение проблем, личного опыта, гарантийного обслуживания |
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.05.2013, 14:37 | #551 |
Re: Вся правда о Шниве
__________________
Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) |
|
31.05.2013, 16:04 | #552 |
Re: Вся правда о Шниве
Разработаны и поставлены на производство автомобили двойного назначения серии «Леший» и «Ратибор». Автомобили проектировались как легковые с максимально возможной проходимостью в этом классе. Для чего в качестве движителя были применены универсальные покрышки К-58 (применяемые на БТР), устанавливаемые на мосты, ведущую свою родословную от легендарного ГАЗ-66. Мосты автомобилей доработаны под требования сертификации на легковые автомобили, на них разработаны и установлены дисковые тормоза - двойные спереди и одиночные сзади.
Для получения плавного хода в подвеске каждого колеса применяются двойные пружинно-аммортизационные блоки. Высокое передаточное отношение главных пар мостов обеспечивает разгрузку трансмиссионных элементов автомобиля. Низкий центр тяжести обеспечивает феноменальную устойчивость автомобиля. Угол опрокидывания составляет 47°. Высокая посадка водителя и пассажиров предоставляет прекрасный обзор на дороге и очень высокую пассивную безопасность. Кузов автомобиля прикрыт четырьмя мощными колесами. Наличие нулевых свесов обеспечивает феноменальную геометрическую проходимость. При движении по дорогам и в городе автомобили непринужденно держаться в потоке, не создавая дискомфорта водителю. Динамика машин вполне приемлема для городского и загородного трафика. Водитель и пассажиры «Лешего» и «Ратибора» всегда будут на «высоте». Вы будете привлекать пристальное и очень эмоциональное внимание окружающих. На Вас не возможно не обратить внимание.
__________________
Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) |
|
31.05.2013, 16:26 | #553 |
Re: Вся правда о Шниве
ХОЧУ Лешего!!!
__________________
Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) |
|
31.05.2013, 16:30 | #554 |
Re: Вся правда о Шниве
Dru, странная статья.. Кто делает?? Где?? Может настоящую ссылку дашь?? Сомнение берёт, что серийно будет... Так можно в любом гараже делать и названия разные давать....
|
|
31.05.2013, 16:44 | #555 | |||||||||||||||||||||||
Re: Вся правда о Шниве
В Саратовской области наверное А, мне больше нравится название такого автомобиля - "Кикимора болотная"
__________________
+7-978-705-252З (МТС) Были: ШН, РеШН, L200,LADA 4X4. "РеШНГ - если поедет - значит повезёт!" "Порву на спор любую ФерарЮ, но чур дорогу выбираю Я!" ---------------------------------------------- Последний раз редактировалось MVG; 31.05.2013 в 17:53. |
||||||||||||||||||||||||
31.05.2013, 17:41 | #556 | |||||||||||||||||||||||
Re: Вся правда о Шниве
Не знаю, где, поисковик надо включить... серийно то нет-потребности нет такой, но партию то могут и сделать..
__________________
Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) |
||||||||||||||||||||||||
31.05.2013, 20:03 | #557 |
Re: Вся правда о Шниве
вот их сайт:
http://www.soliton-saratov.ru/index.htm цены космические. они еще и такие машинки делают: |
|
01.06.2013, 11:22 | #558 | |||||||||||||||||||||||
Re: Вся правда о Шниве
водоплавающий...йёё... цена да...
__________________
Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) |
||||||||||||||||||||||||
10.06.2013, 10:48 | #559 |
Re: Вся правда о Шниве
Недавно стало что-то позвякивать под капотом, очень похоже на цепь ГРМ. Но спустя пару дней звук пропал. Как полагаете, стоит озадачиться и проверить ее состояние или все же нет, раз уже не звенит?
|
|
10.06.2013, 11:30 | #560 |
Re: Вся правда о Шниве
Ну ваще вопросы! У меня колесо зазвенело, потом звук пропал, подшипник полуоси чуть разбило, полуось из редуктора вывалилась чуть-чуть, но машине на блокировке продолжала передком грести и меня кататься, когда подшипник совсем разбило колесо вместе с полуось отвалилось и разбило встречную тойоту. А как зазвенело цена вопроса была всего 150 рублей за подшипник и 300 за работу :( А в итоге ремонт вышел на 20 кусков. Да можно было новый мост в сборе купить блин!!!!!!! |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|