Вернуться   Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива > Покупка автомобиля и опыт эксплуатации > Опыт эксплуатации Шевроле Нивы

Опыт эксплуатации Шевроле Нивы Отчеты об эксплуатации, обсуждение проблем, личного опыта, гарантийного обслуживания


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2013, 14:37   #551
Dru
Живёт тут
 
Аватар для Dru
 
Регистрация: 22.10.2012
Имя: Андрей
Адрес: Красноборск
Возраст: 45
Авто: ШНива 2004 г.в.
Сообщений: 1,393
Вес репутации: 69
Репутация: 1169
Re: Вся правда о Шниве

Цитата:
Сообщение от Lisss79 Посмотреть сообщение
Dru, ручки-то ведь не подвергались рестайлингу?

вроде нет...
__________________

Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка)))
Dru вне форума   Профиль Dru Послать Dru личное сообщение Найти сообщения Dru Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 16:04   #552
Dru
Живёт тут
 
Аватар для Dru
 
Регистрация: 22.10.2012
Имя: Андрей
Адрес: Красноборск
Возраст: 45
Авто: ШНива 2004 г.в.
Сообщений: 1,393
Вес репутации: 69
Репутация: 1169
Re: Вся правда о Шниве

Разработаны и поставлены на производство автомобили двойного назначения серии «Леший» и «Ратибор». Автомобили проектировались как легковые с максимально возможной проходимостью в этом классе. Для чего в качестве движителя были применены универсальные покрышки К-58 (применяемые на БТР), устанавливаемые на мосты, ведущую свою родословную от легендарного ГАЗ-66. Мосты автомобилей доработаны под требования сертификации на легковые автомобили, на них разработаны и установлены дисковые тормоза - двойные спереди и одиночные сзади.
Для получения плавного хода в подвеске каждого колеса применяются двойные пружинно-аммортизационные блоки.
Высокое передаточное отношение главных пар мостов обеспечивает разгрузку трансмиссионных элементов автомобиля.
Низкий центр тяжести обеспечивает феноменальную устойчивость автомобиля. Угол опрокидывания составляет 47°.
Высокая посадка водителя и пассажиров предоставляет прекрасный обзор на дороге и очень высокую пассивную безопасность. Кузов автомобиля прикрыт четырьмя мощными колесами.
Наличие нулевых свесов обеспечивает феноменальную геометрическую проходимость.
При движении по дорогам и в городе автомобили непринужденно держаться в потоке, не создавая дискомфорта водителю. Динамика машин вполне приемлема для городского и загородного трафика.
Водитель и пассажиры «Лешего» и «Ратибора» всегда будут на «высоте». Вы будете привлекать пристальное и очень эмоциональное внимание окружающих. На Вас не возможно не обратить внимание.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Леший.jpg
Просмотров: 1190
Размер:	45.3 Кб
ID:	6528   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ратибор.jpg
Просмотров: 1211
Размер:	84.0 Кб
ID:	6529  
__________________

Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка)))
Dru вне форума   Профиль Dru Послать Dru личное сообщение Найти сообщения Dru Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 16:26   #553
Dru
Живёт тут
 
Аватар для Dru
 
Регистрация: 22.10.2012
Имя: Андрей
Адрес: Красноборск
Возраст: 45
Авто: ШНива 2004 г.в.
Сообщений: 1,393
Вес репутации: 69
Репутация: 1169
Re: Вся правда о Шниве

ХОЧУ Лешего!!!
__________________

Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка)))
Dru вне форума   Профиль Dru Послать Dru личное сообщение Найти сообщения Dru Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 16:30   #554
SVK
Модератор
 
Аватар для SVK
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Сергей
Адрес: Архангельск
Сообщений: 5,424
Изображений: 9
Вес репутации: 131
Репутация: 1947
Re: Вся правда о Шниве

Dru, странная статья.. Кто делает?? Где?? Может настоящую ссылку дашь?? Сомнение берёт, что серийно будет... Так можно в любом гараже делать и названия разные давать....
__________________




Я-бы изменил мир, но бог исходников не даёт...
SVK вне форума   Профиль SVK Послать SVK личное сообщение Найти сообщения SVK Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 16:44   #555
MVG
Супер модератор
 
Аватар для MVG
 
Регистрация: 02.04.2009
Имя: Владимир
Адрес: Севастополь
Возраст: 49
Авто: ШНГ- 2005 г.в Niagara)
Сообщений: 2,852
Вес репутации: 107
Репутация: 2161
Re: Вся правда о Шниве

Цитата:
Сообщение от SVK Посмотреть сообщение
Dru, странная статья.. Кто делает?? Где?? Так можно в любом гараже делать и названия разные давать....


В Саратовской области наверное А, мне больше нравится название такого автомобиля - "Кикимора болотная"
__________________
+7-978-705-252З (МТС)
Были: ШН, РеШН, L200,LADA 4X4.
"РеШНГ - если поедет - значит повезёт!"
"Порву на спор любую ФерарЮ, но чур дорогу выбираю Я!"
----------------------------------------------

Последний раз редактировалось MVG; 31.05.2013 в 17:53.
MVG вне форума   Профиль MVG Послать MVG личное сообщение Найти сообщения MVG Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 17:41   #556
Dru
Живёт тут
 
Аватар для Dru
 
Регистрация: 22.10.2012
Имя: Андрей
Адрес: Красноборск
Возраст: 45
Авто: ШНива 2004 г.в.
Сообщений: 1,393
Вес репутации: 69
Репутация: 1169
Re: Вся правда о Шниве

Цитата:
Сообщение от SVK Посмотреть сообщение
Dru, странная статья.. Кто делает?? Где?? Может настоящую ссылку дашь?? Сомнение берёт, что серийно будет... Так можно в любом гараже делать и названия разные давать....

Не знаю, где, поисковик надо включить...
серийно то нет-потребности нет такой, но партию то могут и сделать..
__________________

Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка)))
Dru вне форума   Профиль Dru Послать Dru личное сообщение Найти сообщения Dru Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 20:03   #557
solsen
Живёт тут
 
Аватар для solsen
 
Регистрация: 24.06.2009
Имя: solsen
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,540
Вес репутации: 100
Репутация: 1845
Re: Вся правда о Шниве

вот их сайт:
http://www.soliton-saratov.ru/index.htm
цены космические.
они еще и такие машинки делают:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: volkodav.jpg
Просмотров: 1331
Размер:	128.0 Кб
ID:	6531  
__________________
,,Алексей,,
solsen вне форума   Профиль solsen Послать solsen личное сообщение Найти сообщения solsen Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 11:22   #558
Dru
Живёт тут
 
Аватар для Dru
 
Регистрация: 22.10.2012
Имя: Андрей
Адрес: Красноборск
Возраст: 45
Авто: ШНива 2004 г.в.
Сообщений: 1,393
Вес репутации: 69
Репутация: 1169
Re: Вся правда о Шниве

Цитата:
Сообщение от solsen Посмотреть сообщение
вот их сайт:
http://www.soliton-saratov.ru/index.htm
цены космические.
они еще и такие машинки делают:

водоплавающий...йёё...
цена да...
__________________

Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка)))
Dru вне форума   Профиль Dru Послать Dru личное сообщение Найти сообщения Dru Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 10:48   #559
Lisss79
Живёт тут
 
Аватар для Lisss79
 
Регистрация: 01.06.2012
Имя: Алексей
Адрес: Архангельск
Возраст: 45
Авто: РШН, 2011
Сообщений: 1,085
Вес репутации: 64
Репутация: 884
Re: Вся правда о Шниве

Недавно стало что-то позвякивать под капотом, очень похоже на цепь ГРМ. Но спустя пару дней звук пропал. Как полагаете, стоит озадачиться и проверить ее состояние или все же нет, раз уже не звенит?
__________________

Lisss79 вне форума   Профиль Lisss79 Послать Lisss79 личное сообщение Найти сообщения Lisss79 Страничка Lisss79 Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 11:30   #560
Костя
Живёт тут
 
Аватар для Костя
 
Регистрация: 22.06.2009
Имя: Костя
Адрес: Западное Мурино
Возраст: 44
Авто: 11173, метро))
Сообщений: 4,890
Вес репутации: 123
Репутация: 1889
Re: Вся правда о Шниве

Цитата:
Сообщение от Lisss79 Посмотреть сообщение
Недавно стало что-то позвякивать под капотом, очень похоже на цепь ГРМ. Но спустя пару дней звук пропал. Как полагаете, стоит озадачиться и проверить ее состояние или все же нет, раз уже не звенит?

Ну ваще вопросы!

У меня колесо зазвенело, потом звук пропал, подшипник полуоси чуть разбило, полуось из редуктора вывалилась чуть-чуть, но машине на блокировке продолжала передком грести и меня кататься, когда подшипник совсем разбило колесо вместе с полуось отвалилось и разбило встречную тойоту.

А как зазвенело цена вопроса была всего 150 рублей за подшипник и 300 за работу :( А в итоге ремонт вышел на 20 кусков. Да можно было новый мост в сборе купить блин!!!!!!!
Костя вне форума   Профиль Костя Послать Костя личное сообщение Найти сообщения Костя Ответить с цитированием
Ответ



Закладки


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 02:46.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club