|
|
Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система Обсуждение вопросов по двигателю автомобиля: Механика и система управления двигателем (ЭСУД), выхлопная ситема |
|
Опции темы | Опции просмотра |
10.12.2014, 19:32 | #651 |
Re: Проблемы с движком в мороз
я взял у Паши падольск и радуюсь. Один хрен на 2 года хватит, а гены наши хорошо могут акумы кипятить. Надежность - швах. Нафига нормальную батарею портить? Наша хорошо переживает. По ёмкости - имхо 60 ампер за глаза. И нормальное масло мобил или похожее. 75 действительно могут быть проблемы с зарядом. Тем сильнее, чем меньше пробег.
|
|
10.12.2014, 19:39 | #652 |
Re: Проблемы с движком в мороз
похоже с покупкой АКБ придется повременить, что-то с зарядкой аккума не то... http://chevy-niva29.ru/forum/showthread.php?t=2588
|
|
10.12.2014, 20:30 | #653 |
Re: Проблемы с движком в мороз
ну у меня в основном пробеги до работы и домой ну + магазины пару раз в неделю и при такой эксплуатации пока никаких проблем не было,гена штатный. Хотя и морозяк серьезных еще не было..буду ждать,напишу.
|
|
10.12.2014, 22:16 | #654 | |||||||||||||||||||||||
Re: Проблемы с движком в мороз
С чего это??? У меня на Лансере выкипел аккумулятор больше половины, но там неисправен регулятор напряжения, когда газую 15-у выдает вместо 14,1. и лампы перегорают чаще и диоды плавятся. На шевике таких проблем не было ни когда. Все лампы родные кроме ближнего пробег 130000 |
||||||||||||||||||||||||
10.12.2014, 23:10 | #655 |
Re: Проблемы с движком в мороз
Geka,по ошибке на сервисе поменяли рабочие таблетку и диодный мост на штатной гене. После этого 3!!! комплекта поменял и так нормально не заставил работать генератор. 13.2 и 13.5 максимум.
|
|
11.12.2014, 00:03 | #656 |
Re: Проблемы с движком в мороз
|
|
16.12.2014, 20:55 | #657 |
Re: Проблемы с движком в мороз
итак, я понял, что вариантов много.
Можно чуть ликбеза насчет емкости: 55, 60, 70 А/ч ? В Шевик какой больше подходит? |
|
16.12.2014, 21:04 | #658 |
Re: Проблемы с движком в мороз
Штатный 55. Вторым многие ставят 60. 70-75 уже родному гене сложновато подзаряжать будет, особенно при коротких поездках.. На мой взгляд - 60, золотая середина. Ну или родной 55й.
|
|
16.12.2014, 22:08 | #659 |
Re: Проблемы с движком в мороз
итак,повторюсь..у меня 75-ка,гена штатный но с регулируемым РР,зимой ствалю на мах.,летом на мин.
проблем с запусками нет,по БК конечно просадка большая,около двух ампер при включеных потребителях но факт в том что гена спровляется и это при малых пробегах. Уже пару месяцев катаю не более 5км. в день,запуск нормальный,стартер крутит бодро Еще один нюанс, под 75-ка токо токо влазит на штатное место,немного дорабатывается штатный поддон |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|