Вернуться   Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива > Флудерная > Флуд

Флуд Для тех кто любит пофлудить :)


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2009, 13:24   #31
podvodkin
Живёт тут
 
Аватар для podvodkin
 
Регистрация: 03.06.2009
Имя: Андрей
Адрес: город Северодвинск
Возраст: 63
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.8 AT
Сообщений: 2,560
Изображений: 133
Вес репутации: 85
Репутация: 362
Re: Физика. Расчёты для тех, кому делать нечего.

такой вариант есть ещё как разбалансировка машины, те же колёса могут стоять не под кузовом, а за метр от него с каждой стороны, будет автомобиль-паук, по льду он лучше поедет
__________________
http://mitsubishi-club29.ru
podvodkin вне форума   Профиль podvodkin Послать podvodkin личное сообщение Найти сообщения podvodkin Ответить с цитированием
Старый 01.01.2010, 19:07   #32
SVK
Модератор
 
Аватар для SVK
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Сергей
Адрес: Архангельск
Сообщений: 5,424
Изображений: 9
Вес репутации: 131
Репутация: 1947
Re: Физика. Расчёты для тех, кому делать нечего.

Задача для тех, у кого после Нового года светлая голова:

Ни для кого не секрет, что колёсная ось вагона поезда не имеет дифференциала... Как инженеры, разрабатывающие современные поезда, позаботились о
проблеме прохождения поворота???
__________________




Я-бы изменил мир, но бог исходников не даёт...
SVK вне форума   Профиль SVK Послать SVK личное сообщение Найти сообщения SVK Ответить с цитированием
Старый 01.01.2010, 19:39   #33
max
Гуру
 
Аватар для max
 
Регистрация: 08.07.2009
Имя: Максим
Адрес: Северодвинск
Авто: ВАЗ 2121
Сообщений: 362
Изображений: 7
Вес репутации: 61
Репутация: 162
Re: Физика. Расчёты для тех, кому делать нечего.

Цитата:
Сообщение от SVK Посмотреть сообщение
Задача для тех, у кого после Нового года светлая голова:

Ни для кого не секрет, что колёсная ось вагона поезда не имеет дифференциала... Как инженеры, разрабатывающие современные поезда, позаботились о
проблеме прохождения поворота???

идут в натяг. у них даже карта движения с указанным скоростным режимом выдается. по завершении поездки результаты самописцев сдаются для сверки с выдаваемым режимом движения. за нарушенье в плоть до увольнения... +радиус поворота не оказывает столь большого влияния как у авто...

и к стати, у вагона поезда (как описывается в задании) нет привода, поэтому ему пофиг... он как тележка тащится позади, наверняка замечал диагональные (точнее поперечные) толчки в поворотах....
max вне форума   Профиль max Послать max личное сообщение Найти сообщения max Ответить с цитированием
Старый 01.01.2010, 19:43   #34
max
Гуру
 
Аватар для max
 
Регистрация: 08.07.2009
Имя: Максим
Адрес: Северодвинск
Авто: ВАЗ 2121
Сообщений: 362
Изображений: 7
Вес репутации: 61
Репутация: 162
Re: Физика. Расчёты для тех, кому делать нечего.

несколько лет назад в дрызг пьяный разъяснял своему брату электрические схемы электровозов... он на машиниста сдавал, а по схемам разобратся не мог...
max вне форума   Профиль max Послать max личное сообщение Найти сообщения max Ответить с цитированием
Старый 01.01.2010, 19:49   #35
SVK
Модератор
 
Аватар для SVK
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Сергей
Адрес: Архангельск
Сообщений: 5,424
Изображений: 9
Вес репутации: 131
Репутация: 1947
Re: Физика. Расчёты для тех, кому делать нечего.

Цитата:
Сообщение от max Посмотреть сообщение
идут в натяг

Неправильно.. есть инженерное решение...
Которое может и не на 100% но решаетя проблему разности прохождения колёс

Цитата:
Сообщение от max Посмотреть сообщение
у вагона поезда (как описывается в задании) нет привода, поэтому ему пофиг

Совсем не пофиг... Если пройдёт состав из 50 вагонов по 4 оси = 200 колёс, то за счёт трения (проскальзывание на поворотах) рельса может сильно разогреться. что не желательно особенно в сильные морозы, когда она может просто лопнуть
__________________




Я-бы изменил мир, но бог исходников не даёт...
SVK вне форума   Профиль SVK Послать SVK личное сообщение Найти сообщения SVK Ответить с цитированием
Старый 01.01.2010, 20:03   #36
Юрий007
Модератор
 
Аватар для Юрий007
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Юрий
Адрес: Архангельск
Сообщений: 3,227
Изображений: 7
Вес репутации: 100
Репутация: 1014
Re: Физика. Расчёты для тех, кому делать нечего.

Оси вагона выставлены на тележке, которая и поворачивается в поворотах. Таких тележек у одного вагона 2 по 2 колесных пары в каждой.
__________________
АРХАНГЕЛЬСКИЕ ФЛУДЕРЫ НАСТОЛЬКО СУРОВЫ,ЧТО БАНЯТ АДМИНОВ САМИ..
Юрий007 вне форума   Профиль Юрий007 Послать Юрий007 личное сообщение Найти сообщения Юрий007 Ответить с цитированием
Старый 01.01.2010, 20:09   #37
SVK
Модератор
 
Аватар для SVK
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Сергей
Адрес: Архангельск
Сообщений: 5,424
Изображений: 9
Вес репутации: 131
Репутация: 1947
Re: Физика. Расчёты для тех, кому делать нечего.

Цитата:
Сообщение от Юрий007 Посмотреть сообщение
Оси вагона выставлены на тележке, которая и поворачивается в поворотах. Таких тележек у одного вагона 2 по 2 колесных пары в каждой.

Спасибо, не знал... Это предположение или точно эти тележки поворачиваются???

Думаем ещё
__________________




Я-бы изменил мир, но бог исходников не даёт...
SVK вне форума   Профиль SVK Послать SVK личное сообщение Найти сообщения SVK Ответить с цитированием
Старый 01.01.2010, 20:35   #38
Юрий007
Модератор
 
Аватар для Юрий007
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Юрий
Адрес: Архангельск
Сообщений: 3,227
Изображений: 7
Вес репутации: 100
Репутация: 1014
Re: Физика. Расчёты для тех, кому делать нечего.

SVK, Кузов пассажирского вагона опирается на 2 двуосные тележки с гибкими рессорами и пружинами для плавности хода. Тележки могут поворачиваться вокруг вертикального штыря, который входит в отверстие рамы вагона. Это дает возможность вагону проходить по кривым частям пути.
http://www.bibliotekar.ru/enc-Tehnika/32.htm

Сам когда то видел (когда у нас в городе еще трамваи ходили) как трамвай в повороте с рельс сошел. Тогда и обратил внимание, что тележка у него была повернута.
__________________
АРХАНГЕЛЬСКИЕ ФЛУДЕРЫ НАСТОЛЬКО СУРОВЫ,ЧТО БАНЯТ АДМИНОВ САМИ..
Юрий007 вне форума   Профиль Юрий007 Послать Юрий007 личное сообщение Найти сообщения Юрий007 Ответить с цитированием
Старый 01.01.2010, 23:21   #39
SVK
Модератор
 
Аватар для SVK
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Сергей
Адрес: Архангельск
Сообщений: 5,424
Изображений: 9
Вес репутации: 131
Репутация: 1947
Re: Физика. Расчёты для тех, кому делать нечего.

Юрий007, Это всё хорошо... Но есть ещё инженерные решения, которые компенсируют разность хода колеса в повороте...

Для очевидности исключим вагоны (хотя там то-же этот элемент присутствует ) и подумаем над локомотивами...
Там тележек нет, или просто не видно и конструкторами продумано как повернуть с минимальными
потерями...

Кстати, max правильно говорил про карты скорости, но не развил тему... Скорость прохождения
поезда в повороте действительно имеет значение... Но какое???? и как????
__________________




Я-бы изменил мир, но бог исходников не даёт...
SVK вне форума   Профиль SVK Послать SVK личное сообщение Найти сообщения SVK Ответить с цитированием
Старый 01.01.2010, 23:48   #40
Windy
Администратор
 
Аватар для Windy
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Валентин
Адрес: Архангельск
Сообщений: 4,887
Изображений: 386
Вес репутации: 122
Репутация: 1646
Re: Физика. Расчёты для тех, кому делать нечего.

SVK, Моё Имхо - прохождение поворота тележкой с колесами на одной оси без диффа, можно обеспечить, если колеса НЕ закреплять на самой оси, т.е. колеса могут крутиться на самой оси независимо друг от друга, т.к. установлены на подшипники.
Насколько я знаю - в поездах именно так и сделано + колесные тележки, но о них уже писалось
__________________
Сейчас: Nissan
Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в.
ШНГ - повезет, так повезет!
Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться
Windy вне форума   Профиль Windy Послать Windy личное сообщение Найти сообщения Windy Страничка Windy Ответить с цитированием
Ответ



Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 23:15.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club