|
|
Опыт эксплуатации других автомобилей В этом форуме делимся отзывами о любых автомобилях, кроме ШН |
|
Опции темы | Опции просмотра |
13.11.2013, 12:07 | #451 | |||||||||||||||||||||||
Re: УАЗ ПАТРИОТ
есть опыт не очень положительный у ребят из сервиса, где я ремонтируюсь, с 100 крузаком. ремонт силами своего сервиса там уже около 300000 вышел У МЕНЯ СТОЛЬКО ДЕНЕГ НЕТУ... на машину - найдем, на ремонты вкладывать пол стоимости - НУ НАХ.
раму убрать уже не обещают. патриота продлили до 21 года минимум с полным рестайлингом, переходом к новому движку, оцинковке хотя тут еще не ясно, пока только намеки директора... параллельно будут запускать безрамного корейца с логотипом уаза. |
||||||||||||||||||||||||
13.11.2013, 13:07 | #452 |
Re: УАЗ ПАТРИОТ
|
|
13.11.2013, 13:47 | #453 | |||||||||||||||||||||||
Re: УАЗ ПАТРИОТ
Вот это и раздражает... если Автоваз честно говорит, что у нас качество не очень (хоть и растёт по 20 % в год), но зато цена какая хорошая.. Т.е. позиционирует его как бюджет, то УАЗ в проспектах напирает на то, что импортный агрегат, импортный салон и т.д. и т..п. и вообще машина хоть куда А в итоге всё тот-же УАЗ Думаю, что не один человек уже обжёгся.. Сам хотел его купить в 2005.. Поползал в салоне, подёргал ручки, посидел в салоне, но что-то не то.... И бог послал мне Шниву Шнива оказалась честнее |
||||||||||||||||||||||||
14.11.2013, 10:25 | #454 |
Re: УАЗ ПАТРИОТ
mikel, кузовщину подрихтовать одинаково стоит что на патрике, что на крузере. НО термин "моральная проходиомсть" тоже участвует во внедорожных рейдах. У патрика она гораз до выше. И не надо мне петь про то, что у крузера и патрика проходимость одинаковая. Поверьте, она очень разная. Может быть если вложить крузера тыщ 500 (лифт, мосты, обвес) то и проходимость можно поднять, но на эти же переделки и увеличение надежности патрик потребует в разы меньше денег. Хотя ценники на его допы уже стремятся к общемировым, и скоро, думаю, содержать патрик будет стоить столько же, сколько крузер.
|
|
14.11.2013, 10:27 | #455 |
Re: УАЗ ПАТРИОТ
solsen, и что же за ремонт "своими силами" крузаказ на 300 000? Вообще з/ч на эти машины радуют своей весьма демократичной ценой. Уже сравнивал где то цену владения новым корейцем и БУ японцем.
|
|
14.11.2013, 13:48 | #456 |
Re: УАЗ ПАТРИОТ
Neverhood,
ребята попробовали на не подготовленной машине гомна помесить конкретно что у них навернулось - ХЗ, могу спросить. но ценник озвучили только на Зап. части, которые пришлось поменять, чтоб не боясь ехать в лес... работу сами делали, запчасти покупали сами (свой магазин...) |
|
14.11.2013, 13:50 | #457 | |||||||||||||||||||||||
Re: УАЗ ПАТРИОТ
проверили, штатный патр уделал штатного крузера 100 в снегу. колеса у обоих почти стандарт, резина зимняя без лифта и прочего тюнинха ровный участок, снега по бампер. патриот заехал заметно дальше. сложно про проходимость говорить, в одном месте патр, в другом крузак кому повезет, тот и проедет... в том виде, в котором крузер сейчас - наврятли уже застрянет, но денег вбухано в его подготовку уже под два патриота... |
||||||||||||||||||||||||
15.11.2013, 00:29 | #458 | |||||||||||||||||||||||
Re: УАЗ ПАТРИОТ
Дима, крузеры тоже разные бывают такта Бесполезно сравнивать заготовку под трофи-котлету ТЛК-70 и честного экспедиционника ТЛК-105 или 80. Разные машины, совершенно. Патрик сам по себе не обладает никакими уникальными данными, одноклассников у него хватает. А с учётом его пресловутой "надёжности" уходит крепко в хвост. Дим, при всём уважении, ты видимо мало знаком с реальными ценниками на тюнинг. Давно доказано, что доработка машин одного класса до примерно одного уровня обходится в абсолютно сравнимые деньги, никакой разницы "в разы" там не наблюдается. |
||||||||||||||||||||||||
15.11.2013, 10:28 | #459 |
Re: УАЗ ПАТРИОТ
mikel, вот не совсем соглашусь.
НА патрика уже есть много контор отечественных, которые выпускают неплохие киты для увеличения ползучести последнего. Причем денег они стоят не так много, как импорт. |
|
15.11.2013, 11:25 | #460 |
Re: УАЗ ПАТРИОТ
Да не вижу вообще поводов для спора. Патриот с дизелем ЗМЗ (вот смех-то, раньше хоть "Ивеко" был) в максималке, которая сопоставима с базой иноджипов, стоит сейчас 760 тыр. Для того, чтобы ездить,а не стоять в ремонте, добавлять надо еще прилично - на покупку и замену заводских ненадежных узлов. Итого, получаем авто дороже 800 тыр. Кто, спрашивается, купит его за такую цену, когда есть L200, Кайрон, которые тоже на раме, с мостами и неплохо ползают. Ценовая политика и низкое качество убьют неплохую задумку.
__________________
Сейчас: Nissan Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в. ШНГ - повезет, так повезет! Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|