|
|
Опыт эксплуатации других автомобилей В этом форуме делимся отзывами о любых автомобилях, кроме ШН |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#601 |
Re: А если не Шнива, тогда что?!
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#602 |
Re: А если не Шнива, тогда что?!
Обратил внимание, что солярка, блин, стала дороже 95
![]() Какой смысл брать дизельтную машину теперь не понимаю... На фоне современных экономных бензиновых движков - экономия минимальная, а проблем больше... |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#603 |
Re: А если не Шнива, тогда что?!
SVK, экономных бензиновых? Это ты сей час про что сказал? Если в формате Шнивы, то выбор дизеля в сегодняшних реалиях не очевиден, а вот на машинах классом выше все же разница в расходах впечатляет.
но соглашусь с неадекватной ценой на солярку |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#604 | |||||||||||||||||||||||
Re: А если не Шнива, тогда что?!
Например Шкоды, у которых 1.2 При размеренной езде расход минимальный.. При нагрузках включается турбина.. Так-же у Хонды движки есть экономные... Но там японцы намудрили что-то с распредвалом, когда при нагрузке работают другие кулачки (могу врать ![]() Вобщем есть движки экономные - если задаться целью купить экономную машину.... Конечно, на больших мощных машинах разница очевидна, но на легковушках уже не так очевидна.. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#605 |
Re: А если не Шнива, тогда что?!
Сережа это кому как! мой крокодил со всеми прогревами жрет около 13 , а был бы бензинка жрал бы 16-17, а сейчас ему по барабану 1 или 4 человека в салоне- едет и ест одинаково ! |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#606 | |||||||||||||||||||||||
Re: А если не Шнива, тогда что?!
Что-то как-то многовато ![]() Ну вот давай посчитаем по ценам РосНефти: 13 * 34,5 = 449 руб.. 17 * 29 = 493 руб.. 40 руб. со 100 км не такая уж и большая выгода... И это внедорожник... У легковушки вообще 20 руб, наверно, будет ![]() Считаю, что эти нормы Евро убьют все прелести дизеля: Движок становится сложнее - дороже и ненадёжнее, топливо чище - дороже.. "Негодяи" одним словом... Ещё, слышал, хотят налог сделать типа: дизель - побольше, электромобиль - поменьше ![]() Хотя преимущества дизеля на низах для внедорожников и тяжёлой техники неоспоримы.... |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#607 |
Re: А если не Шнива, тогда что?!
Дастер тоже дорожает
http://avtosreda.ru/news-common/2014/01/nljk.html |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#608 |
Re: А если не Шнива, тогда что?!
Интересное обсуждение статьи из журнала "За рулем" про доступные кроссоверы, к которым и Шевроле Ниву причислили
![]() http://forum.zr.ru/forum/topic/38694...triakhnut-pyl/ Я после прочтения был крайне недоволен статьей и автором ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#609 |
Re: А если не Шнива, тогда что?!
SVK, У меня Кайрон тоже с аппетитом лопает по городу 12 л./100 солярки, бензинка кушала бы никак не меньше 16 л./100. Но это автомобиль массой 2 тонны, сравнивать его с малолитражками типа Фабии смысла нет. Тем более, вся прелесть дизеля в его крутящем моменте на низких оборотах - трактор трактором просто
![]() Ну а стоимость солярки - это просто алес..
__________________
Сейчас: Nissan Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в. ШНГ - повезет, так повезет! Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#610 |
Re: А если не Шнива, тогда что?!
Ну вот, хорошая статья-всё расставлено по местам....для кого Шнива, а для кого Дустер...Каждый выбирает по душе
![]()
__________________
*...Направь мысль на путь, который ты предпочёл, и иди…(...из кодекса буси-до...); *..Что нас не убивает,то делает сильнее... (...наш вариант!..хе-хе...); *..Промочил ноги..? - промочи горло..! ( без фанатизма..! ![]() .......Никогда не сдавайся!!....... |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|