|
|
Опыт эксплуатации Шевроле Нивы Отчеты об эксплуатации, обсуждение проблем, личного опыта, гарантийного обслуживания |
|
Опции темы | Опции просмотра |
30.01.2014, 16:57 | #741 |
Re: Вся правда о Шниве
хз что за хрень, но у меня на 1-2 году машина так же заводилась
теперь с пол тыка без газа. но поменяно почти все... |
|
30.01.2014, 18:16 | #742 |
Re: Вся правда о Шниве
Вот нашел для подумать, на тему, почему нажимая на газ, заводится. Одна из версий..Форум Шнив.
"недавно читал что раньше была такая проблема при очень низких температурах. блок управления берет показания со многих датчиков. в том числе и с температурного. чем ниже температура, тем хуже испаряется и воспламеняется топливо и при очень низкой (меньше -20) контроллер дает больше чем необходимо топлива и заливает свечи. если нажать на педаль то открывается заслонка и поток воздуха вентилирует цилиндры. в современных версиях прошивок это учли. рекомендуют проверить датчик температуры. но сам по себе он очень надежен. чаще окисляется клема. сигнал слабеет. система считает что температура очень низкая и увеличивает подачу топлива." |
|
30.01.2014, 21:26 | #743 |
Re: Вся правда о Шниве
|
|
30.01.2014, 23:06 | #744 |
Re: Вся правда о Шниве
БОльшой тест-драйв Шнивы от ведущих Маяка
http://www.youtube.com/watch?v=7MNokSf3IL8 Неужели действительно так НИВА расшифровывается??? |
|
30.01.2014, 23:31 | #745 |
Re: Вся правда о Шниве
Автор сам так сказал. Вот пруфлинк:
http://gm-avtovaz.ru/company/ten_yea...vnedorozhnika/ |
|
31.01.2014, 09:33 | #746 |
Re: Вся правда о Шниве
Сегодня утром было -25, ночью машину не прогревал, с утра завел с брелка с первого раза, полет нормальный!!!
|
|
31.01.2014, 09:42 | #747 |
Re: Вся правда о Шниве
-18, завел с первого раза, в ручном режиме,без газа, завелась, но трепеталась на оборотах 800-900, пока не нажал на педаль газа.
И в сервис смысла нет сдавать, по новому ГОСТ, она и не должна заводиться при-20.)) "Теперь дизельные моторы имеют право не запускаться, если уличная температура ниже 12 градусов мороза, пуск турбодизелей возможен только до -10 градусов, а бензиновым моторам специалисты НАМИ установили отметку в -20 градусов. Это означает, что автовладелец, который решает завести автомобиль при температурах ниже указанных в ГОСТе, делает это на свой страх и риск и тем самым нарушает правила эксплуатации транспортных средств." http://www.gazeta.ru/auto/2012/03/23_a_4102649.shtml |
|
31.01.2014, 10:24 | #748 | |||||||||||||||||||||||
Re: Вся правда о Шниве
мне кажется что обороты на холодную маловаты, у меня при запуске холодного двигателя обороты около1100, после прогрева 900 (все это на холостом режиме работы) |
||||||||||||||||||||||||
31.01.2014, 10:28 | #749 | |||||||||||||||||||||||
Re: Вся правда о Шниве
Да, сейчас в прошивках новых под Евро 4, 1100 прошито.А почему в холодное время, сразу на них не выходит, понять сложно.Степлеет, при заводке сразу 1100. |
||||||||||||||||||||||||
31.01.2014, 10:37 | #750 | |||||||||||||||||||||||
Re: Вся правда о Шниве
Из этого материала следует: все ставьте предпусковые подогреватели! |
||||||||||||||||||||||||
Закладки |
Здесь присутствуют: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9) | |
|
|