|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Костя ты интересно даешь советы! Что у человека за машина? Какой лифт он хочет? Какие парни и что делали? Допустим у меня нива- шевроле лифт по типу Кроффки , пошел 3 ий год , из проблем один раз оторвало ухо аммортизатора- причин 2 : - аммортизаторы от газели - они одноходовые, в отличии от родных ( можно избавиться - найти аналогичные по длинне двухходовые)- аммортизаторы были Каяба- у них сварки две точки размером со спичечную головку ( поставил бильштайн- хер вырвет). Про управляемость и крутящий момент- это уже другая тема! Я знаю человека , который в Архангельске на лифтованной ниве с 235ми колесами и лебедкой уже 3 года ездит и не жалуется! Так что давай факты!
|
|
|
|
|
|
Амортизаторы от уаза, двух ходовые, 3 месяца, после лифта:
Вырвало не сам амортизатор, а крепление к мосту.
+ порвало на 90% реактивную тягу. И все это в один момент - включил блокировку = полез в грязь - что-то где-то затрещало - я подумал шрусам конец и пофиг дальше по газам, проехал грязь. Потом смотрю и на ровном месте хрустит - выхожу смотрю, ага, последствия лифта не рамной машины
Но надо признать плюсов у лифта больше, чем минусов.
Товарищ кстати... вырвал вообще весь задний мост, его даже погнуло. Машинка стоит в том же сервисе, не веришь съезди, удивишься... Так что мне еще повезло.
Это уже четвертая нива на моих глазах с проблемами, после лифта.