Вернуться   Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива > Жизнь клуба и форума > Встречи

Встречи Отчеты и приглашения на встречи клуба ищем здесь.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2009, 12:35   #1
Neverhood
Администратор
 
Аватар для Neverhood
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Дима
Адрес: Архангельск
Сообщений: 4,658
Изображений: 118
Вес репутации: 128
Репутация: 2481
Плохо "шнежное ориентирование" 22 февраля 2009

22 февраля 2009 года под городом Архангельск
планируется проведение соревнования
по внедорожному ориентированию "ШНежное ориентирование"!
К участию приглашаются все желающие!

Соревнование по внедорожному ориентированию
«ШНежное ориентирование»
Chevy-Niva club АРХАНГЕЛЬСК,
22 февраля 2009 года

РЕГЛАМЕНТ:

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Организатором соревнования является Chevi-niva club АРХАНГЕЛЬСК.
1.2. Формат соревнования - внедорожное ориентирование, состоящее из одного или нескольких специальных участков (СУ).
1.3. Ориентирование осуществляется по предоставляемой организатором легенде (карте) и, при наличии, навигатору GPS.
1.4. Задача участников:
1.4.1. Собрать максимальное количество балов (контрольных точек - КТ) за минимальный промежуток времени.
1.5. Общий старт всех участников.

2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.
2.1. Соревнование пройдёт 22 февраля 2009 года при температуре окружающего воздуха не ниже -15° С.
2.2. Старт в 10.30 час., трасса закрывается в 13.00 час.
2.3. Мероприятие пройдёт в месте с условным названием «Танкодром», которое находится на 22 км Вологодского шоссе, поворот направо по ходу движения из города Архангельска.
2.4. До базового лагеря участники добираются организовано, колонной, соблюдая требования ПДД РФ. В отдельных случаях возможно прибытие некоторых участников к базовому лагерю самостоятельно.
2.5. Координаты и схема проезда будут опубликованы за 2-4 дня до старта.

3. УЧАСТИЕ И УЧАСТНИКИ.
3.1. Стоимость участия в соревновании составляет 80 рублей с каждого участника. Указанные денежные средства расходуются на подготовку соревнования, награждение победителей и памятные подарки всем участникам.
3.2. Оплата производится 22 февраля 2009 года до начала соревнования.
3.3. К участию допускаются лица, имеющие водительское удостоверение установленного образца и подавшие заявку на участие в соревновании.
3.4. Участники обязаны иметь при себе действующий полис ОСАГО.

4. ОБЩИЕ ПРАВИЛА.
4.1. Организаторами соревнования на всем протяжении СУ размещаются контрольные точки (КТ), общее количество которых, сообщается в день соревнования, но в любом случае оно не может превышать 15 КТ.
4.2. Контрольные точки представляют собой цифровое обозначение (цифры от 1 до 15), нанесенные красной или иной другой яркой краской на различные предметы местности (деревья, части зданий, большие валуны и т.п.).
4.3. Расположение и общее количество КТ отражается организаторами в легенде (карте), выдаваемой непосредственно перед соревнованием каждому участнику.
4.4. Задачей экипажа является взятие КТ путем их обнаружения и подъезда на автомобиле на расстояние вытянутой руки.
4.5. В доказательство нахождения экипажем КТ принимаются фотографии, на которых чётко отображены автомобиль с бортовым номером, участник и номер КТ (фотографирование осуществляется фотокамерами или камерами сотовых телефонов участников).
4.6. Помощь экипажам на трассе допустима от любых участников соревнования.
4.7. Экипаж имеет право подъехать к КТ с любой стороны, кроме случаев, когда КТ огорожена организаторами коридором из сигнальной ленты.
4.8. Очерёдность взятия КТ определяется очерёдностью прибытия к КТ экипажей. В случае если экипаж самостоятельно не может добраться до КТ, организатор имеет право вынести решение об эвакуации экипажа с КТ для освобождения подъезда другим участникам. Произвести повторную попытку взятия КТ эвакуированный экипаж имеет право только после всех экипажей уже собравшихся на КТ. Однако не запрещается взятие таким экипажем других КТ.
4.6. На КТ экипаж фиксирует на фотоаппарат автомобиль, члена экипажа и КТ. При этом член экипажа одной рукой касается автомобиля, а другой КТ (разрешается использовать двери и прочие открывающиеся части кузова). На фото должно быть чётко видно номер (бортовой номер автомобиля участника или государственный номерной знак), руки участника, номер КТ.

5. ПОДСЧЁТ РЕЗУЛЬТАТОВ.
5.1. Победитель определяется по суммированным результатам набранных баллов, 1 КТ равняется 1 баллу (1 КТ = 1 балл).
5.2. При равенстве результатов (баллов) учитывается потраченное время на преодоление трассы, победителем в таком случае признается участник, потративший наименьшее количество времени для взятия всех КТ.

6. НАГРАЖДЕНИЕ.
6.1. Награждаются экипажи, занявшие 1, 2 и 3 места.
6.2. Результаты соревнования объявляются не позднее 2-х часов, после официального закрытия трассы.
6.3. Результаты публикуются на Интернет-сайте Chevi-niva club не позднее 48 час. после окончания соревнования.
6.4. Все экипажи, принимавшие участие в соревновании получают памятные подарки.

7. ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ НАСТУПАЕТ ЗА СЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ.
7.1. Не соблюдение требований организаторов и настоящего регламента.
7.2 Организаторы оставляют за собой право снять с участия в соревновании любой экипаж, на любом этапе мероприятия, если поведение экипажа угрожает здоровью экипажа, а также здоровью и имуществу других участников.

8. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛАГЕРЯ И ПИТАНИЯ УЧАСТНИКОВ, УБОРКА ТЕРРИТОРИИ.
8.1. Лагерь организуется в наиболее удобном месте в непосредственной близости от СУ соревнований. Для обогрева разводится и поддерживается костер. Приготовление пищи осуществляется как на костре, так и на мангалах и жарочных решетках участников.
8.2. Продукты питания, посуду (в том числе одноразовую) участники берут с собой исходя из личных предпочтений и возможностей, а также договоренности с другими участниками.
8.3. Общее приготовление и принятие пищи предполагается после окончания соревнований.
8.4. Организацией лагеря занимаются не принимающие участия в соревновании члены экипажей.
8.5. После окончания мероприятия силами участников производится уборка территории лагеря и вывоз мусора.

9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.
9.1. Эвакуация автомобилей производится силами самих участников. Участники обязаны соблюдать правила дорожного движения на протяжении всего мероприятия.
Любое передвижение автомобиля производится только с включенным ближним светом фар.
9.2. Каждому экипажу предоставляются два стартовых номера, которые должны быть расположены на стеклах задних дверей автомобиля.
9.3. Автомобиль каждого участника должен быть укомплектован: тросом, с усилием на разрыв не менее 5 тонн, двумя буксировочными проушинами, медицинской аптечкой, огнетушителем с массой гасящего вещества не менее 2 кг, а также ремнями безопасности.
9.4. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в настоящий регламент, предварительно уведомив об этом участников.

Регистрация ведется здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32100

Свои вопросы и предложения можете писать в любой из этих тем! :)
__________________


[email protected]
Neverhood вне форума   Профиль Neverhood Послать Neverhood личное сообщение Найти сообщения Neverhood Ответить с цитированием
 



Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 20:07.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club