Итак, товарищи, начну...
С месяц назад у меня стал периодически указатель температуры ОЖ забегать к красной зоне, одновременно с этим отмечались скачки напряжения. БК у меня отсутствует, поэтому понижение напряжения отмечалось по косвенным признакам. Дальше- хуже: неисправность стала проявляться всё чаще, а падение напряжения- всё больше (кто помнит- я поднимал эту тему в "большом" форуме. В связи с напряжённым графиком работы залезть под капот в светлое время суток не представлялось возможным. Начитавшись в форуме умных советов (без сарказма) пару дней назад полез проверять точки крепления "массы" под капотом. минут 30 возился в интересной позе, нащупывая точки "массы", протягивая их. Вроде стало лучше- напряжение в норме, всё гут. Однако!!! Через пол-часа заезжаю в магазин, после чего снова всё повторяется, тока ещё хуже: фары еле горят, печка еле дышит....
И вот сегодня забравшись под капот, начинаю черепить... через 5 мин. обращаю внимание, что на минусовой клемме один из контактов просто БОЛТАЕТСЯ!!!!!!! Через 30 секунд (взять ключик на "8" и поджать контакт) всё заработало как надо. Почесав этим ключиком затылок и подумав "Какой же я
.... " Снова открутил контакт, проверил, а точно??? Да точно, точно...Теперь всё работает как надо.
Итог, господа, неисправность надо искать от простого к сложному!!!!!