Вернуться   Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива > Покупка автомобиля и опыт эксплуатации > Опыт эксплуатации других автомобилей

Опыт эксплуатации других автомобилей В этом форуме делимся отзывами о любых автомобилях, кроме ШН


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2012, 09:07   #11
Neverhood
Администратор
 
Аватар для Neverhood
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Дима
Адрес: Архангельск
Сообщений: 4,658
Изображений: 118
Вес репутации: 128
Репутация: 2481
Re: А если не Шнива, тогда что?!

Уже не раз заикался про X-траил. Напишу еще раз. Очень хороший аппарат! Салон - удобный, вместительный. Наверно самый большой в своём классе. (Птра и подобные вещи не от сюда). Про то что сажусь сам за собой без проблем уже и не пишу. В багажник влезает стиральная машина лежа. удобные органы управления, хороший руль и управляемость. У нас двигатель 2,0 и коробка 6МКПП. Расход по трассе 7,5 л/100 при 90 км/ч. Нужно отметить что машина не для говен. Там ей делать нечего, но нам это и не надо. 200 мм просвета это без защиты . С защитой двигателя становится уже 195-190мм, для города это немало. Полный привод - шоссейный. Электронная муфта автоматически подключает задние колеса, и делит момент 50\50. Есть еще возможность заблокировать эту муфту, но результат врят ли будет Вас радовать. Понижайки нет, но двигатель весьма тяговит на низах, и в какой то мере это компенсирует. Про кучу подстаканников и бардачком рассказывать наверно не стоит, но по торцам панели есть 2 подстаканника - бардачка охлаждаемых от кондиционера. Богатая база АБС + устойчивость, 6 подушек, музыка (не мп3) + чейнджер+блюпуп, климат контроль, полный привод в базе. Обратите внимание что Хтра бывает ( на данный момент) 2-х видов. Кузов Т30 и кузов Т31 (современный). У Т30 откровенно слабая задняя подвеска, глушитель низко и поперек кузова висит, приборка по центру, и салон немного меньше. В Т31 это всё было устранено. По трассе на 90 км/ч идёт хорошо. Шумов ни аэродинамических, и трансмиссионных нет, двигателя не слышно. Шумка такая что на остановках (светофорах) его не слышно совсем, и пару раз смотрел на тахометр не остановился ли он. Головной свет освещает всё и вся, не смотря на использование не совсем правильных ламп Н4. Если Вы еще и обладатели версий с дальним светом в реленгах - на трассе Вы точно не заблудитесь в потемках.

Про обслуживание: Цены очень удивляют. Я Шниву обслуживал дороже тысяч на 5-6 за ТО!!!! Моему удивлению не было конца, когда отец приехал с ТО 15000 и принёс калькуляцию. При этом ты можешь предоставить свои з/ч. (конечно оригинальные, но купленные, на пример, через эхист) У меня же к 15000 уже было 2 ТО и в общей сложность за них я отдал около 20 000 руб.

Про ремонт. За всё время эксплуатации был заменен 1 ступичный подшипник ценой в 5700. Причем его замена стоила 450-500 рублей. Но если экономить, то эту операцию можно проделать самому, потратив час времени .

Машина на самом деле довольно простая! Открыв капот Вы это поймете. Простой двигатель без наддува и других примочек, простор под капотом нынче редко встретишь. Все агрегаты оборудованы сливными и заливными пробками и к ним не надо ползти между кардана и выхлопной. Доступ к лампам - прекрасный. Только ПТФ нужно мудрить. Но за 70 000 пробега они еще родные стоят.

Теперь о минусах. Есть они у всех машин.

1) Двигатели 2,3 и 2,5 литра бензин. До 2009 года. Из-за близкого расположения катов были случаи повышенного износа ЦПГ и к 100 тыс двигатель нуждался в капиталке.

2) Вариатор. Как такового "автомата" у Хитры нет. У него стоит пресловутый ниссановский вариатор с приводной цепью. Первые были очень капризные и редкие экземпляры перехаживали 100 тыс без ремонта. Очень не любит вариатор медленной езды в пробках. В этом режиме ремень проскальзывает, т.е. трется о диски. Это приводит ремень к износу. Ниссан всё пытается решить эту проблему, и в какой то мере это им удаётся, но все же надежности классического автомата пока не достигли.

3) Отсутствие в крестовинах масленок, и следовательно невозможность смазки карданов. В таком режиме работы к 80-90 тыс нормальной эксплуатации крестовины требуют замены. НО они не поставляются в продажу! Ниссан предлагает только кардан в сборе по 70!!!! килорублей. К счастью русский ум решил эту проблему, подобраны аналоги крестовин, и в сервисах охотно перебивают крестовины на карданах. Цена ремонта порядком 5 000 руб.

4) Низкое качество штатного майфуна. Китайский блекпунт (оригинальные магнитофон на Хитре) отказывается читать диски через 3-4 года. Китайские заменители - велком! НО информация они не всегда 100% являются заменителями.

5) уже не столь глобально НО в машине за миллион нет подсветки бардачка! Экономия меня сильно удивила. Или конструкторы просто забыли про это? Вот и приходится или езить с фонариком, или чего то там колхозить.

6) На задней двери хромированная накладка соприкасается с кузовом, вытирает краску, и в этом месте начинает дверь цвести. Случай был признан гарантийным и устраняется дилерами.

7) Отсутствие задней полки тоже считаю минусом. Даже шапку не кинуть.

Теперь о сравнении со Шнивой. Сначала гнали с Москвы Хитру. Все были в диком восторге! Спустя 2 месяца погнали тем же путем новенькую Шниву (2008г). Восторг так же был. После перегона отец бегом побежал в Хитру для удостоверения что деньги были потрачены не зря. Считаю факт постоянного сравнения Шниввы и машины в 3! раза дороже у же положительным для нас. Неприятно было лишь выйгрыш Ниссана в цене тех. обслуживания у оффа.
__________________


[email protected]
Neverhood вне форума   Профиль Neverhood Послать Neverhood личное сообщение Найти сообщения Neverhood Ответить с цитированием
 



Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 20:48.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club