Вернуться   Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива > Off-topic > Туризм и путешествия

Туризм и путешествия Обсуждаем и спрашиваем куда можно съездить


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2012, 23:31   #29
inn
Местный
 
Аватар для inn
 
Регистрация: 27.02.2012
Имя: Инна
Адрес: Архангельск
Авто: шнива ж, ясен палтус:))
Сообщений: 140
Вес репутации: 56
Репутация: 846
Re: Автопробег по Горному Алтаю

Тех, кто ездил в Пинегу/Онегу качество дороги не шокирует, - подумаешь, валуны местами «немного» покрупнее, на подъём по большим каменюкам тяжеловато, (пару раз влезала в горку на пониженной), но мы ж джиперы. Преодолели участок довольно легко. Подозреваю, что нам повезло с дорогой – она была практически сухая, местами небольшой дождик и пара неглубоких луж – не считается, как не в счет и снег (в июне), что лежал в глубоких кюветах-оврагах. И, через «Красные ворота», мимо озера Чейбеккель (Мёртвое), перемахнув через Улаганский перевал (где на всякий случай разрешения у духов спросили и ленточку привязали) выскочили на Кату-Ярык.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кр ворота.JPG
Просмотров: 2039
Размер:	283.9 Кб
ID:	5570
И... опять зависли... потому как назвать ЭТО перевалом – язык не поворачивается, - это спуск/подъём в глубокое ущелье, где перепад высот почти 1000м.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: К-Я.JPG
Просмотров: 1987
Размер:	283.0 Кб
ID:	5574
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кату-Ярык2.JPG
Просмотров: 2176
Размер:	367.7 Кб
ID:	5575
И вот в это ущелье, по этой дорожке нам предстояло спуститься. «Делов то» - сказал Kuleshov – «Чпок, чпок, чпок ... и там». Крошечные точки на фото – это домики на берегу речки, расстояние до них от начала спуска по прямой – всего 1км, по дороге – 3,5км, и, честно говоря, энтуазизьм мой немного поубавился... А уж о том, что и подниматься здесь придётся, как-то совсем не хотелось думать...
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кату-Ярык.JPG
Просмотров: 1937
Размер:	275.6 Кб
ID:	5576
Как барышня интернет-грамотная, я перед путешествием прочитала пару отчётов о спуске/подъёме на Кату-Ярык. И, по-честному недоумевала: почему «вниз – с запахом жареных колодок, а наверх – только на полном приводе»? Нет, про полный привод всё понятно, но вот, зачем колодки-то жечь? Ведь это ж азбука – «спускаться на передаче!»?? «Озарение» пришло сразу же, после первого поворота, когда, не смотря на то, что у тебя первая скорость, инстинктивно, (видимо в целях самосохранения) прижимаешь тормоза, и уже нет ВООБЩЕ в природе такой силы, которая смогла бы заставить меня убрать ногу с педали до окончания спуска. Фраза «тормоза придумали трУсы» в тот момент обрела совершенно новый смысл – «какое это ж счастье, что они их придумали». И когда где-то на середине спуска появился характерный запах, я пообещала «шевику» новые, самые хорошие, самые дорогие колодки, как только вернёмся домой.

Kuleshov – молодец, сделал небольшое видео с моего регистратора про то, как мы спускались; посмотрев его через некоторое время, вижу - хорошо, весЁленько так получилось и что это мне так страшно было?
https://r.mail.yandex.net/url/UayU9U...52FFtYh1aRnHA0

Смотреть кЫно лучше в полноэкранном режиме и со звуком
inn вне форума   Профиль inn Послать inn личное сообщение Найти сообщения inn Страничка inn Ответить с цитированием
 



Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 00:10.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club