|
|
Своими руками Обсуждение как и чего можно сделать самому. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.03.2009, 15:26 | #1 |
Фильтр на шланг вентиляции картера
В угоду "зеленым" и природе картерные газы отводятся проходя маслянный сепаратор через 2 шланга (тонкий и толстый) к дроссельному узлу (ДУ).
Не знаю почему, но обычно масло в ДУ больше всего летит через тонкий шланг. Понятно, что маслу в ДУ не место, т.к. нарушается нормальная работа датчиков, установленных там. А это приводит к проблемам с пуском двигателя. Многие в таком случае просто снимают такой шланг и выводят его под машину. Наверное все видели такую картину на грузовиках и т.п. (ток там шланг изначально идет к воздушному фильтру). Но мы же любим природу! Поэтому по совету форумчан с общероссийского сайта в разрез тонкого шланга отвода картерных газов к ДУ мной был вживлен фильтр. Фильтр в данном случае используется обычный топливный (от "классики" подойдет) ценой 20-40 рубллей. Я поставил еще 2 хомутика, но, в принципе, можно обойтись и без них. Один раз почистил ДУ, поставил фильтр, с тех пор ДУ чистый, проблем с пуском не было (ТТТ ЧРЛП). Фильтр менял раза 3, реально забивается, рекомендую брать прозрачный с отстойником.
__________________
Сейчас: Nissan Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в. ШНГ - повезет, так повезет! Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться |
|
01.08.2010, 20:57 | #11 |
Re: Фильтр на шланг вентиляции картера
Вообщем воспользовался советом Винди и наконец собрался и поставил фильтр с отстойником на шланг отвода картерных газов. При установке кстати заменил резиновые шланги штатные на резиновые маслобензостойкие с тканевой оболочкой - они я считаю лучше. За 3 недели результат офффигительный! в фильтре полно масла, очищающий элемент почернел. Значит в ДУ всё это не попало,ура, значит ДПДЗ будет чистеньким,и РХХ тоже-это хорошо.
__________________
*...Направь мысль на путь, который ты предпочёл, и иди…(...из кодекса буси-до...); *..Что нас не убивает,то делает сильнее... (...наш вариант!..хе-хе...); *..Промочил ноги..? - промочи горло..! ( без фанатизма..!) .......Никогда не сдавайся!!....... |
|
28.10.2010, 23:46 | #12 |
Re: Фильтр на шланг вентиляции картера
Решил я поменять этот фильтр. А то больно уж он почернел.
Чтоб не возиться каждый раз с товерткой - прицепил на хомутики с барашками. Было - стало. |
|
29.10.2010, 00:36 | #13 |
Re: Фильтр на шланг вентиляции картера
У тебя же шланг трескается!
|
|
29.10.2010, 09:22 | #14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: Фильтр на шланг вентиляции картера
Гламурненько получилось Смотри, Михаил подсказывает, что
Шланг можно просто немного подрезать с каждого края, сантиметров по 5-7, там длина вполне позволяет З.Ы.: в очередной раз убеждаюсь в полезности такого фильтра, т.к. куча масляной бурды в таком случае не долетает до дроссельного узла..
__________________
Сейчас: Nissan Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в. ШНГ - повезет, так повезет! Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29.10.2010, 13:33 | #15 |
Re: Фильтр на шланг вентиляции картера
Трескается, да. Но внутри без повреждений. В шланге воздух циркулирует. С шутевым давлением. Если порверся - ничего страшного. Лишь ускорит замену.
В планах заменить на аналогичный но с оплеткой. |
|
29.10.2010, 22:53 | #16 |
Re: Фильтр на шланг вентиляции картера
Тоже только что поменял,жаль не сфоткал-я меняю примерно 1 раз в месяц,за месяц там говна,белесой такой субстанции с маслом вперемешку дофига набирается, а цена вопроса 18 руб., зато ДПДЗ и РХХ чистенькие, почему завод такое устройство неставит?
__________________
*...Направь мысль на путь, который ты предпочёл, и иди…(...из кодекса буси-до...); *..Что нас не убивает,то делает сильнее... (...наш вариант!..хе-хе...); *..Промочил ноги..? - промочи горло..! ( без фанатизма..!) .......Никогда не сдавайся!!....... |
|
30.10.2010, 01:10 | #17 |
Re: Фильтр на шланг вентиляции картера
Вот кстати вопрос то родился правильный. Если бы у такой махинации не было минусов - её бы сделали в качестве штатной.
Какие могут быть минусы? |
|
30.10.2010, 22:20 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Re: Фильтр на шланг вентиляции картера
Roman, Тебе же минус назвали - минус 18 рублей
Нет тут никаких минусов. А если следовать твоей логике о том, что раз на заводе не устанавливают, значит у устройства есть минусы, то тут можно целый список устройств с минусами написать: - более мощный двигатель - двухрядные подшипники в ступицы - нормальные гидрокомпенсаторы - раздатка без люфтов и вибраций и т.п.
__________________
Сейчас: Nissan Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в. ШНГ - повезет, так повезет! Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться |
||||||||||||||||||||||||
14.11.2010, 09:12 | #19 |
Re: Фильтр на шланг вентиляции картера
Вот, гляньте-ка сколько какахи осталось в фильтре за 15 дней,вчера снова поменял. Это реально работает .
__________________
*...Направь мысль на путь, который ты предпочёл, и иди…(...из кодекса буси-до...); *..Что нас не убивает,то делает сильнее... (...наш вариант!..хе-хе...); *..Промочил ноги..? - промочи горло..! ( без фанатизма..!) .......Никогда не сдавайся!!....... |
|
14.11.2010, 09:38 | #20 |
Re: Фильтр на шланг вентиляции картера
а почему женские руки на второй фотке?
__________________
http://mitsubishi-club29.ru |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|