Вернуться   Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива > Технические разделы > Шины, диски, доп. оборудование и тюнинг

Шины, диски, доп. оборудование и тюнинг Шины, диски, сигнализации, тюнинговое оборудование, маршрутные компьютеры, музыка, подогреватели, эл.стеклоподъемники, эл.зеркала и другие мелочи.


Результаты опроса: Как вы относитесь к газу в машине?
У меня машина на газе, я доволен. 9 20.93%
У меня машина на газе, я НЕ доволен. 1 2.33%
Газа в машине нет, но хочу/планирую. 10 23.26%
Считаю, что газу в машине не место. 21 48.84%
Фигня опрос! 2 4.65%
Голосовавшие: 43. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2010, 00:49   #121
Серега 1980
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2010
Адрес: Архангельск
Возраст: 44
Авто: GLS2010 млечный путь
Сообщений: 73
Вес репутации: 53
Репутация: 146
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение

22 декабря еду ставить газ на реШН в елпигаз потом напишу как поставили и как чего, Предидущая 99 прошла 260000 тыщ км движку перибирал где-то в 200000 тыщ, открутились болтики на антихлопе и в цилиндр ,движок застучал .Так что я за газ, но буду ставить 4 поколения
Серега 1980 вне форума   Профиль Серега 1980 Послать Серега 1980 личное сообщение Найти сообщения Серега 1980 Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 22:24   #122
as423
Продвинутый
 
Аватар для as423
 
Регистрация: 21.09.2010
Имя: Алексей
Адрес: Ягры
Сообщений: 182
Вес репутации: 58
Репутация: 458
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение

Провёл бюджетную переделку выхлопа для установки балона под днище, т.е. тупо отрезал трубу перед резонатором и насадил на неё штатный глушак. Подошло всё замечательно, глушитель даже подвесил на штатном крюке. Но звук стал ужасным, на холотсых бубнёжка громкая, а на оборотах гул.
По городу мелкими перебежками недельку поездил, решил что жить можно. Самая жесть началась когда проехал около 200км по трассе, гул вроде не громкий но на мозг давит ужасно. Ездил на большие расстояния и с прогоревшим глушителем и с оторванным резонатором но такого небыло.
На большом форуме пишут, что становиться чуть-чуть погромче, но это нифига не чуть-чуть. Думал может где-то сечёт, посмотрел вроде всё нормально, и самое громкое БУ-БУ-БУ идет именно из выпускной трубы глушителя.
Вобщем надо вваривать какой-нибудь резонатор.
Видел кучу фоток ШН с выпуском без резонатора, даже с зубиловскими глушаками, как они ездят?или доп шумка у всех?
as423 вне форума   Профиль as423 Послать as423 личное сообщение Найти сообщения as423 Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 19:03   #123
Windy
Администратор
 
Аватар для Windy
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Валентин
Адрес: Архангельск
Сообщений: 4,887
Изображений: 386
Вес репутации: 122
Репутация: 1646
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение

as423, А ты уверен, что у тебя глушитель полностью выполняет свою функцию? Может, от времени он уже почти пустой внутри, вот тебе и получается звук бубнящий.
__________________
Сейчас: Nissan
Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в.
ШНГ - повезет, так повезет!
Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться
Windy вне форума   Профиль Windy Послать Windy личное сообщение Найти сообщения Windy Страничка Windy Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 19:56   #124
as423
Продвинутый
 
Аватар для as423
 
Регистрация: 21.09.2010
Имя: Алексей
Адрес: Ягры
Сообщений: 182
Вес репутации: 58
Репутация: 458
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение

Думал, но с резонатором проблем небыло. Глушак заводской, пробег небольшой. Скорее у тех кто пишет что звук почти не изменился уже до переделки оставался только корпус резонатора.
as423 вне форума   Профиль as423 Послать as423 личное сообщение Найти сообщения as423 Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 15:55   #125
Сергей Александрович
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
Репутация: 0
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение

Цитата:
Сообщение от Сергей66 Посмотреть сообщение
В 2009 году переводил Каргопольское пассажирское автопредприятие на газ. Автобусы Паз, движки все карбюраторные т.е. газовые установки относительно не дорогие. Практика показала: установка газового оборудования на автобус окупилась после 40000 км пробега. .

Бред какой-то. Чувствуются проблемы с арифметикой. Простейший подсчёт показывает окупаемость установки на ПАЗе за 5000 км пробега, т.е. моксимум один месяц.
Сергей Александрович вне форума   Профиль Сергей Александрович Послать Сергей Александрович личное сообщение Найти сообщения Сергей Александрович Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 16:03   #126
Сергей Александрович
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
Репутация: 0
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение

Цитата:
Сообщение от Костя Посмотреть сообщение
симсон, баллон этот ни один установщик ставить ему не станет, он совсем старый уже пока он 8 лет у заднего моста провел на нем пропали все надписи.

когда ТО прохоил надо было доки на ГБО, ну поехал в епигаз, там посмеялись, предложили новый баллон (5 штук) впихать и доки будут. поехал в газмастер, там предложили новую табличку приварить, но за 1.5 штуки... поехал в газовую контору у гостиницы спутник, там мастеров нет, фирма банкротится, тока директор да бух на месте. ну продали они мне доки за 500 р, номер баллона из головы придумал..., сказали заезжай через два года :)

А потом опочки, чёй-то машины на газе взрываются да горят.
Сергей Александрович вне форума   Профиль Сергей Александрович Послать Сергей Александрович личное сообщение Найти сообщения Сергей Александрович Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 16:11   #127
Костя
Живёт тут
 
Аватар для Костя
 
Регистрация: 22.06.2009
Имя: Костя
Адрес: Западное Мурино
Возраст: 44
Авто: 11173, метро))
Сообщений: 4,890
Вес репутации: 123
Репутация: 1889
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение

Цитата:
Сообщение от Сергей Александрович Посмотреть сообщение
А потом опочки, чёй-то машины на газе взрываются да горят.

А еще в салоне курить нельзя Есть еще много других забавных мифов, все не помню

Сейчас на патр документы распечатывал сам, ламинировал тоже сам.
Костя вне форума   Профиль Костя Послать Костя личное сообщение Найти сообщения Костя Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 16:14   #128
Костя
Живёт тут
 
Аватар для Костя
 
Регистрация: 22.06.2009
Имя: Костя
Адрес: Западное Мурино
Возраст: 44
Авто: 11173, метро))
Сообщений: 4,890
Вес репутации: 123
Репутация: 1889
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение

Цитата:
Сообщение от Сергей Александрович Посмотреть сообщение
Бред какой-то. Чувствуются проблемы с арифметикой. Простейший подсчёт показывает окупаемость установки на ПАЗе за 5000 км пробега, т.е. моксимум один месяц.

На газе чтобы ездить, надо машину в хорошем состоянии содержать, иначе расход сильно отличается от расхода бензина.
Костя вне форума   Профиль Костя Послать Костя личное сообщение Найти сообщения Костя Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 16:14   #129
Сергей Александрович
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
Репутация: 0
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение

Цитата:
Сообщение от podvodkin Посмотреть сообщение
Костя, не обижайся, но я никогда не опущусь до того, чтобы стоять на иномарке в очереди за газом

Но ведь приходится опускаться и стоять в очереди за бензином.
Сергей Александрович вне форума   Профиль Сергей Александрович Послать Сергей Александрович личное сообщение Найти сообщения Сергей Александрович Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 16:18   #130
Костя
Живёт тут
 
Аватар для Костя
 
Регистрация: 22.06.2009
Имя: Костя
Адрес: Западное Мурино
Возраст: 44
Авто: 11173, метро))
Сообщений: 4,890
Вес репутации: 123
Репутация: 1889
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение

Забавен вариант в опроснике "У меня машина на газе, я НЕ доволен. " Смысл быть не довольным, снял и забыл о нем Вообще по логике - у кого есть деньги, тот ГБО ставит, у кого денег не хватает, тот вынужден ездить на бензине.
Костя вне форума   Профиль Костя Послать Костя личное сообщение Найти сообщения Костя Ответить с цитированием
Ответ



Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бармалеевский (динамический) трос: обсуждение, заказ и покупка mikel Шины, диски, доп. оборудование и тюнинг 534 27.02.2016 17:01
Флокирование салона ШНивы ass7 Шины, диски, доп. оборудование и тюнинг 7 26.08.2011 15:39
Китайский ксенон: обсуждение и отзывы Neverhood Шины, диски, доп. оборудование и тюнинг 56 27.02.2010 09:31
Тест и опыт эксплуатации внедорожной резины класса Mud- Terrian симсон Шины, диски, доп. оборудование и тюнинг 24 03.11.2009 23:07
Клубный выезд в Сию в июле 2009: подготовка и обсуждение Windy Туризм и путешествия 117 20.07.2009 13:35


Часовой пояс GMT +3, время: 10:08.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club