|
|
Шины, диски, доп. оборудование и тюнинг Шины, диски, сигнализации, тюнинговое оборудование, маршрутные компьютеры, музыка, подогреватели, эл.стеклоподъемники, эл.зеркала и другие мелочи. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#71 |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Roman, Ээээ.. Колхозно, конечно, но зато практично и полезно. Первое, что пришло в голову - я бы, наверное, попробовал вместо деревяшек, закрепить инвертор внутри просто залив его монтажной пеной.. Держало бы отлично, плюс жесткость конструкции..
__________________
Сейчас: Nissan Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в. ШНГ - повезет, так повезет! Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#72 |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Сам корпус надо было закрепить в минимуме мест - чтоб оставить открытую поверхность для теплообмена.
Поэтому мена сразу отпала. Да и еще она горит забавно. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#73 |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Roman, ну может не очень эстетично... зато надежно и практично!
![]()
__________________
РеШН "млечка" н772рм Кайрон "темно-серый" м897вн |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#74 |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Сделал инвертор из ИБП, все лишнее выкинул + и - от ИБП подключил в аккумулятору в машине, при включении он коротко пикнет, потом какое-то реле щелкнет, и потом пищит не переставая. При этом 220 не выдает. Что я не так делаю????
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#75 |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Есть ИБП, которые не поднимают нагрузку при отсутствии 220 вольт на входе. Это почти все модели китайского г.... за 1500 рублёв. И пищалку надо выпаять естественно
![]() Аккумулятор, надеюсь, подключил к тем же контактам, что и штатный в ИБП? |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#76 |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
И что теперь делать??? ![]() Модель ИБП UPS IPPON BacK Power Pro 500 Написано произведено на Тайване. С пищалкой то разберусь,и провода от маленького акк подключил к большому |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Ковырять схему надо, вырезать лишнее.
На своём тоже хочу только трансформатор оставить с минимумом обвязки. Всё времени нет схему покурить. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#78 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Может напруги аккумулятора не хватает?? Попробуй на заведённой машине его включить.... А может он банально неисправен??? ![]()
Я таких не встречал... Обычно при покупке в магазине да-же для проверки врубаешь и всё штатно запускается... т.е. загорается лампочка работа от аккумулятора и писк каждые 5 сек. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#80 | |||||||||||||||||||||||
Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора.
Сергей, встречал очень много последние 4-5 лет. Если после отключения питания его вырубить, то без подачи 220 он подключенную к нему нагрузку не поднимает. Горит и пищит при этом естественно. Интеллектуальные шибко стали. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбор GPS-навигатора... | SVK | Шины, диски, доп. оборудование и тюнинг | 33 | 13.09.2015 21:34 |