Вернуться   Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива > Покупка автомобиля и опыт эксплуатации > Опыт эксплуатации других автомобилей

Опыт эксплуатации других автомобилей В этом форуме делимся отзывами о любых автомобилях, кроме ШН


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2012, 21:54   #1
РЫБА
Местный
 
Аватар для РЫБА
 
Регистрация: 24.07.2012
Имя: Сергей
Адрес: Архангельск
Авто: Honda HR-V
Сообщений: 119
Вес репутации: 48
Репутация: 113
Хорошо HONDA HR-V. С него начались паркетники.

Друзья, всем привет! По просьбе местных жителей начну тему про знаменитого прародителя класса паркетников HONDA HR-V.
Итак, если я не ошибаюсь, то в кудрявом 1995 или 1996 году на автоВАЗе побывали славные узкоглазые парни из страны восходящего солнца и увидели один из эскизов на тему Нивы. Таких эскизов, пожалуй, каждый из нас нарисовал вагон и маленькую тележку, у меня даже получались нынешние Финики FX и прототипы SAAB, коим теперь уже не увидеть свет....



Так вот, уже в 1997 году на Токийской автовыставке эти бравые парни представили миру новый опытный автомобиль для активного отдыха Honda J-WJ, который не был похож на японские автомобили, а имел вполне европейский дизайн!



А теперь ВНИМАНИЕ! В конце 1998 года этот опытный автомобиль уже пошёл в серию и начал выпускаться на постоянной основе, как один из первых в мире компактных кроссоверов под именем HONDA HR-V! Это был конец 1998 года, по-этому модельным годом считается 1999. Вскоре стали доступны не только переднеприводные и 3х дверные версии, но и полноприводные AWD DPS и 5и дверные (выросшие всего на 10 см в длину). В конце 2002 года модель притерпела рестайлинг, но кроме основных цветов обивки салона и изменившихся бамперов ничего не получила, но стала намного приятней выглядеть. В 2005 году модель сняли с конвеера и до сих пор ничего не предложили в продолжение для европейского рынка, уйдя в более крупный модельный ряд CR-V.
Все HONDA HR-V всегда выпускались только в Японии на заводах Хонда и Сузуки! Вот откуда эта простота и неимоверная надёжность машины.



Лучшим сайтом-форумом по модели можно считать HR-V Club http://hrv-club.ru/
Лучшим сайтом вообще по обслуживанию и эксплуатации автомобилей марки Honda считаю Хондаводам.ру
http://www.hondavodam.ru/models/mhonda-hrv.html
__________________
Делай добро и бросай его в воду, оно не пропадёт - добром к тебе вернётся.

АнтиДождь в Архангельске. Водоотталкивающая защита стекла. Тел. 470-100 Сергей.
РЫБА вне форума   Профиль РЫБА Послать РЫБА личное сообщение Найти сообщения РЫБА Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 21:55   #2
РЫБА
Местный
 
Аватар для РЫБА
 
Регистрация: 24.07.2012
Имя: Сергей
Адрес: Архангельск
Авто: Honda HR-V
Сообщений: 119
Вес репутации: 48
Репутация: 113
Re: Honda HR-V. С него начались паркетники.

Эту машину называют "Хрюном" или ласково "Хрюшей" не только из-за созвучия с названием модели, но и из-за постоянно пачкающейся задней части. К сожалению, аэродинамика кузова такова, что никакими спойлерами не удаётся избавиться от затягивания грязи на 5ю дверь.

А вот и мой Хрюн:



Максимальная европейская комплектация на механике.
Год выпуска 2003
Объём двигателя 1.6 с системой изменения фаз газораспределения VTEC
Мощность 124 л.с.
Система полного привода AWD DPS (система 2х насосов в заднем редукторе)
Отопитель салона с кондиционером. Люк в крыше.
Подогрев сидений, зеркал заднего вида и стекла 5й двери.
Колёса оригинальные 16" с резиной 205/60/16

Машина до сих пор выглядит очень современно и стильно, кузов имеет чистые линии безо всяких "цветочков и бантиков".
Чем ценна для меня именно эта модель: Она последняя, у неё нет дальнейшего рестайлинга или модельного продолжения. Я могу с гордостью сказать, что езжу на самой современной Honda HR-V.
Внутри Хрюша очень аскетична, самодостаточна и минимальна, как Опель Вектра А.
__________________
Делай добро и бросай его в воду, оно не пропадёт - добром к тебе вернётся.

АнтиДождь в Архангельске. Водоотталкивающая защита стекла. Тел. 470-100 Сергей.
РЫБА вне форума   Профиль РЫБА Послать РЫБА личное сообщение Найти сообщения РЫБА Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 21:58   #3
РЫБА
Местный
 
Аватар для РЫБА
 
Регистрация: 24.07.2012
Имя: Сергей
Адрес: Архангельск
Авто: Honda HR-V
Сообщений: 119
Вес репутации: 48
Репутация: 113
Re: Honda HR-V. С него начались паркетники.



Моторы Хонда высокооборотисты и легко упираются стрелочкой тахометра в красную зону. VTEC подхватывает с 4000 тыс имитируя "турбину" и выстреливает. Машинка очень динамична как на МКПП, так и на Вариаторе, причём, Вариатор заслуживает отдельного почтения.
Может быть поэтому знакомство с машиной чаще всего начинается с вида на следующем фото:



Есть поговорка про японские машины: "Тойота - это лицо Японии, а Хонда - это её гордость".
Практически все Хонды имеют спортивный норов, поэтому подвески зажаты в угоду управляемости и динамики.
Хотя в некоторых моделях уже с 2008-2009 года присутствует концепция мягкости и комфорта езды (например Джаз во 2м кузове значительно мягче Джаза в 1м).

Кстати, про салон: он аскетичен и не напыщен, в нём нет ничего лишнего да и много чего просто нет, но не надо забывать, когда он спроектирован и сделан. Машина вообще скороспелка, её сделали в короткие сроки для целевой аудитории - японская молодёжь, которой не важно, что внутри и очень важно, что снаружи. Наш отечественный покупатель также не был избалован фешенебельными салонами авто, поэтому машину полюбили многие, даже не смотря на невысокую популярность марки Хонда.
__________________
Делай добро и бросай его в воду, оно не пропадёт - добром к тебе вернётся.

АнтиДождь в Архангельске. Водоотталкивающая защита стекла. Тел. 470-100 Сергей.
РЫБА вне форума   Профиль РЫБА Послать РЫБА личное сообщение Найти сообщения РЫБА Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 22:03   #4
РЫБА
Местный
 
Аватар для РЫБА
 
Регистрация: 24.07.2012
Имя: Сергей
Адрес: Архангельск
Авто: Honda HR-V
Сообщений: 119
Вес репутации: 48
Репутация: 113
Re: Honda HR-V. С него начались паркетники.

Друзья, у Хонда есть одна прекрасная особенность: на Двигателях Хонда нет турбин! (за некоторым исключением от тюнинг-ателье). У Хонды есть VTEC. Что же это такое?
Ниже будет статья без визуального видео, видео смотреть по ссылке на оригинал.

VTEC (Variable valve Timing and lift Electronic Control) - система динамического изменения фаз газораспределения, фирменная разработка компании Honda, принесшая ей славу строителей спортивных двигателей в гражданских автомобилях.

принцип работы системы VTEC.

Первоначально, система VTEC позволила строить компактные, но очень мощные (в соотношении объем/л.с.) двигатели без применения дополнительных устройств (турбин, интеркулеров), при этом технология производства подобных двигателей остается недорогой, а автомобиль с установленной на нем системой VTEC не испытывает проблем, характерных для турбированных автомобилей.

Виды и версии VTEC.

DOHC VTEC

Принцип работы VTEC в классическом варианте, крайне прост, - на паре распредвалов (изначально VTEC появился на двухвальном двигателе B16A) располагается один полнительный кулачок больше размера на каждый цилиндр. В режиме обычной работы двигателя этот кулачок, во время вращения распредвала, попадает в специальный паз между клапанами и не влияет на работу двигателя. Но, при достижении определенного количества оборотов (от 4500 и выше), давлением масла выдвигаются особые штифты, которые блокируют паз, связывая два клапана вместе. С этого момента, большой кулачок начинает давить непосредственно на оба клапана сразу, вызывая, тем самым, их большее открытие. Как только обороты падают, падает и давление масла, - штифт уходит на изначальную позицию и большой кулачок снова попадает в свой паз, - работа системы VTEC заканчивается, и двигатель возвращается в стандартный режим работы. Благодаря этому простому механизму, Honda удалось "снять" с обычного нетурбованного двигателя невероятную до того момента мощность - более 100 л.с. на 1 литр объема!

SOHC VTEC

Вторая версия VTEC появилась вскоре после первой. Ее гениальность заключалась в том, что передовую систему увеличения мощности двигателя конструкторы Honda умудрились поставить в одновальный двигатель D15B, сделав его, возможно, самым передовым двигателем среди одноклассников в свое время. Разница с первой системой заключалась в том, что здесь большой кулачок работал только для впуска, - установить большой кулачок на одном распредвале еще и на выпуск оказалось технически неисполнимо, - начинала мешаться свеча зажигания. Тем не менее, даже увеличение хода впускных клапанов позволило значительно поднять мощность автомобиля со 105 до 130 л.с. на 1,5 литра объема!

SOHC VTEC E

Дальнейшее развитие системы VTEC показало, что ее можно использовать не только для увеличения мощности. Так, вскоре после версии SOHC VTEC появилась SOHC VTEC E, где буква Е означала Econimy - экономичный режим. Экономичность возникала из-за новой схемы работы VTEC, - теперь, на низких оборотах открывался только один впускной клапан, и двигатель работал на бедной смеси. С увеличением оборотов и ростом давления масла, открывался второй клапан, и двигатель получал возможность дышать "второй ноздрей". Это позволяло ему на высоких оборотах работать.... как обычному двигателю! С падением оборотом, двигатель вновь переходил на работу с одним впускным клапаном. SOHC VTEC E не давал никаких преимуществ с точки зрения мощности, зато позволил существенно снизить расход топлива. Так, автомобиль Honda Civic, оснащенный системой SOHC VTEC E в экономичном режиме, расходовал всего 3,5 л/100км, и это задолго до появления гибридных автомобилей с такими же показателями, без применения каких либо сложных технологий.

3-stage SOHC VTEC

Логическим продолжением развития системы VTEC стало появление гибридной системы, объединяющей лучшие стороны SOHC VTEC и SOHC VTEC E. Теперь двигатель стал работать в трех режимах (что собственно и отразилось в названии системы), - на низких оборотах работал один впускной клапан, на средних, - оба, на максимальных, - оба клапана через большой кулачок, что давало отличные показатели на всех трех этапах работы. Двигатель получался очень экономичным на малых оборотах, и при этом очень мощным (для своего объема, конечно) на больших. В цифрах это выражалось примерно так, - на низких оборотах, в режиме работы только 12-ю клапанами расход автомобиля составлял все те же 3,5л/100км, но при нажатии на педаль акселератора, двигатель выдавал 130 л.с. с 1,5 литров объема

i-VTEC

С появлением двигателей серии K, компания Honda разработала последнюю на настоящий момент версию системы VTEC, получившая обозначение i-VTEC (где буква "i" означает "Intellegence" - "интеллектуальный"). Сама система вернулась к истокам, - она стала устанавливаться на двигатели с двуми распределительными валами, что значительно расширило конструкторские возможности. "Интеллектуальность" же данной системы заключалась в следующем, - отныне VTEC стала управляться компьютером, а изменение фаз газораспределения стало постоянным, за счет функции регулирования угла опережения, которую получил впускной распредвал. Система i-VTEC позволила двигателям Honda получить больший крутящий момент на низких оборотах, что было постоянной проблемой для двигателей компании, - при высокой мощности они отличались малым крутящим моментом, получаемым на высоких оборотах. Версия i-VTEC если не устранила, то существенно подкорректировала этот недостаток. Система i-VTEC получила два направления - одна версия i-VTEC получила больший уклон в мощность, и стала устанавливаться на мощные моторы серии K, например в автомобилях серии Type R, или Acura RSX. Другая версия, напротив, получила "экономичное" направление, и стала устанавливаться в гражданской серии двигателей (например на автомобилях CR-V, Accord, Element, Odyssey, и других).

Исходный текст материала находится по адресу: http://www.hondavodam.ru/glossarium/vtec.html
__________________
Делай добро и бросай его в воду, оно не пропадёт - добром к тебе вернётся.

АнтиДождь в Архангельске. Водоотталкивающая защита стекла. Тел. 470-100 Сергей.
РЫБА вне форума   Профиль РЫБА Послать РЫБА личное сообщение Найти сообщения РЫБА Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 22:06   #5
РЫБА
Местный
 
Аватар для РЫБА
 
Регистрация: 24.07.2012
Имя: Сергей
Адрес: Архангельск
Авто: Honda HR-V
Сообщений: 119
Вес репутации: 48
Репутация: 113
Re: Honda HR-V. С него начались паркетники.

А как, друзья, она смотрится, просто "Репин, холст, масло"

__________________
Делай добро и бросай его в воду, оно не пропадёт - добром к тебе вернётся.

АнтиДождь в Архангельске. Водоотталкивающая защита стекла. Тел. 470-100 Сергей.
РЫБА вне форума   Профиль РЫБА Послать РЫБА личное сообщение Найти сообщения РЫБА Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 22:34   #6
ЛёёХа
Живёт тут
 
Аватар для ЛёёХа
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Алексей
Адрес: Северодвинск
Возраст: 46
Авто: Nissan-Terrano,2.0,4WD.
Сообщений: 1,979
Изображений: 27
Вес репутации: 99
Репутация: 2255
Re: HONDA HR-V. С него начались паркетники.

profman, респект! такую красивую инфу про свой авто с историей создания и развития модели еще вроде никто не выдавал!+
__________________
*...Направь мысль на путь, который ты предпочёл, и иди…(...из кодекса буси-до...);
*..Что нас не убивает,то делает сильнее... (...наш вариант!..хе-хе...);
*..Промочил ноги..? - промочи горло..! ( без фанатизма..!)
.......Никогда не сдавайся!!.......
ЛёёХа вне форума   Профиль ЛёёХа Послать ЛёёХа личное сообщение Найти сообщения ЛёёХа Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 23:11   #7
SVK
Модератор
 
Аватар для SVK
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Сергей
Адрес: Архангельск
Сообщений: 5,424
Изображений: 9
Вес репутации: 131
Репутация: 1947
Re: HONDA HR-V. С него начались паркетники.

Пятидверка смотрится гораздо лучше купэ.. Но почему-то 3-х дверки чаще на наших дорогах видно...
И что значит "С него начались паркетники...."
Сузуки вроде так считает..
http://suzuki-kostroma.narod.ru/istoriya-v.htm
__________________




Я-бы изменил мир, но бог исходников не даёт...
SVK вне форума   Профиль SVK Послать SVK личное сообщение Найти сообщения SVK Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 11:10   #8
РЫБА
Местный
 
Аватар для РЫБА
 
Регистрация: 24.07.2012
Имя: Сергей
Адрес: Архангельск
Авто: Honda HR-V
Сообщений: 119
Вес репутации: 48
Репутация: 113
Re: HONDA HR-V. С него начались паркетники.

SVK, никакого противоречия нет: Сузуки считает себя создателем "нового класса автомобилей среди внедорожников" с честным полным приводом, а Хонда создала класс паркетников. Можно сказать, что HR-V - это "вытяжка" из универсала с автоматически подключаемым полным приводом. Грязи месить - это не для Honda HR-V
Полный привод в Хонда - это всё же в угоду лучшей управляемости и безопасности и только потом для лучшей проходимости.

Вот мой живой пример: для замены крестовин на кардане снимал кардан и ездил неделю без него по обычному своему маршруту с обычной своей скоростью. Так вот в первый же день без полного привода пришлось снизить скорость прохождения поворотов из-за того, что начало заносить корму, был очень неприятно удивлён...
__________________
Делай добро и бросай его в воду, оно не пропадёт - добром к тебе вернётся.

АнтиДождь в Архангельске. Водоотталкивающая защита стекла. Тел. 470-100 Сергей.
РЫБА вне форума   Профиль РЫБА Послать РЫБА личное сообщение Найти сообщения РЫБА Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 12:47   #9
MVG
Супер модератор
 
Аватар для MVG
 
Регистрация: 02.04.2009
Имя: Владимир
Адрес: Севастополь
Возраст: 49
Авто: ШНГ- 2005 г.в Niagara)
Сообщений: 2,852
Вес репутации: 107
Репутация: 2161
Re: Honda HR-V. С него начались паркетники.

Цитата:
Сообщение от profman Посмотреть сообщение
А как, друзья, она смотрится, просто "Репин, холст, масло"

Смотрится действительно достойно в соответствии со своим классом! На фотографии место вроде знакомое...полуразрушенный храм... это не по дороге от Матигор до переправы на Усть-Пинегу?
__________________
+7-978-705-252З (МТС)
Были: ШН, РеШН, L200,LADA 4X4.
"РеШНГ - если поедет - значит повезёт!"
"Порву на спор любую ФерарЮ, но чур дорогу выбираю Я!"
----------------------------------------------
MVG вне форума   Профиль MVG Послать MVG личное сообщение Найти сообщения MVG Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 12:59   #10
РЫБА
Местный
 
Аватар для РЫБА
 
Регистрация: 24.07.2012
Имя: Сергей
Адрес: Архангельск
Авто: Honda HR-V
Сообщений: 119
Вес репутации: 48
Репутация: 113
Re: HONDA HR-V. С него начались паркетники.

Нет, это на Погосте за Шеговарами шенкурского района.
__________________
Делай добро и бросай его в воду, оно не пропадёт - добром к тебе вернётся.

АнтиДождь в Архангельске. Водоотталкивающая защита стекла. Тел. 470-100 Сергей.
РЫБА вне форума   Профиль РЫБА Послать РЫБА личное сообщение Найти сообщения РЫБА Ответить с цитированием
Ответ



Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 04:33.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club