|
|
Эксплуатационные жидкости, ГСМ Обсуждение вопросов по бензинам, маслам и другим горюче-смазочным материалам. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
24.02.2014, 17:16 | #1 |
Замена масла везде. Много вопросов.
Доброго времени суток, недавно приобрел ниву шевроле и озадачился сменить все масла и жидкости. Опыта нету, автомобиль первый. Ищу совета.
Какое масло лить в мосты и коробку? Трудно ли самому? Какие еще жидкости необходимо заменить? И собственно что вообще лучше сделать после приобретения авто с рук( С технической точки зрения) ? |
|
24.02.2014, 18:38 | #2 |
Re: Замена масла везде. Много вопросов.
по вопросам начнем с конца:
4 - Лучше поменять ВСЕ жидкости и знать что и когда там залито. ЗА одно проверишь что и когда менялось. 3 - масла (мосты, коробки, двигло ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ) антифриз и тормозуху в тормозах и сцеплении. 2- самому все первый раз трудно. В принципе, сравнивая с другими автомобилями, не трудно. Все пробки заливные и сливные есть, доступ к ним простой. Желательно наличие "мурзилки" по Шниве именно твоего года. (до рестайлинг) там многие операции расписаны подробно и сфотографированы. 1- на свой цвет и вкус. Что больше нравится, чему больше доверяешь. Можешь купить "оригинальную" петроканаду, НО в твоей машине её отродясь не было. Можешь купить шелл. А можешь бюджетную корею аля ZIC. НА этом масле проехал более 50000 км без каких либо проблем в мостах. В принципе люди и от лукойла не плюются. главное: в мосты 85\90 в коробки 75\90 хотя можно 75\90 везде. в пихло 5в40 или около (инструкция то надеюсь есть? сервисная книжка?) Охлаждайка - ТОСОЛ вариация на Ваш цвет и вкус. Антифриз лить бесполезно. Все равно где то потечет, побежит. жижа у гур АТФ или спец жижу. ТАк же рекомендуется сменить бачек. тормозуха - росдот. НУ как то так. |
|
24.02.2014, 18:56 | #3 |
Вот и хочу все заменить и записать, что когда было поменяно.