Вернуться   Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива > Жизнь клуба и форума > Встречи

Встречи Отчеты и приглашения на встречи клуба ищем здесь.


Результаты опроса: Вы участвуете в "Полигоне 2"?
Да, я очень рад и обязательно буду участвовать! 17 70.83%
Да, я участвую. 4 16.67%
Нет, участвовать не получится. 3 12.50%
Фигня опрос! 0 0%
Голосовавшие: 24. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2010, 21:33   #1
Windy
Администратор
 
Аватар для Windy
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Валентин
Адрес: Архангельск
Сообщений: 4,887
Изображений: 386
Вес репутации: 121
Репутация: 1646
"Полигон 2. Зима" - свершилось!

Всех приветствую!
С удовольствием хочу заявить, что Архангельское отделение владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива, объявляет о проведении клубного выезда, посвященного Международному женскому дню 8 марта«Полигон 2»
Выезд будет включать в себя соревновательную часть по джип триалу, шашлыкинг и просто приятное времяпрепровождение в кругу друзей на свежем воздухе
Дата проведения выезда: 7 марта 2009 года (воскресенье)
Место проведения выезда: не далее 25 км от г. Архангельска (место проведения держится в секрете и будет объявлено за день до выезда).
Стартовый взнос: 200-250 руб. (определимся по итогам трат на подготовку). В размер стартового взноса включена стоимость призов и подарков, а также большой шашлык на всех.
К участию в клубном выезде приглашаются все желающие!
Результаты соревнований (в минутах)
Маньяки:
1 место: ruslan – 02:30
2 место: kasper3:15
3 место: Глебыч3:20
4 Станмаш – 4:56
5 уазавр – 5:35
6 Костя – 8:05

Стандарт
1 место: ЛёёХа 02:53
2 место: ALEX 02:55
3 место: Якофф 02:57
4 ...... 02:58
5 Hammer 03:03
6 Mr.Van 03:25
7 Heineliore 03:49 (УАЗ «Патриот»)
8 симсон 03:50
9 voenmor 03:53
10 _DEN_ 05:15
11 Юрий007 05:25
12 Olegich 05:58
13 maverick 06:02
14 BLaCK 06:11
15 moryahcok 08:10
__________________
Сейчас: Nissan
Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в.
ШНГ - повезет, так повезет!
Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться

Последний раз редактировалось Windy; 28.06.2010 в 17:40.
Windy вне форума   Профиль Windy Послать Windy личное сообщение Найти сообщения Windy Страничка Windy
Старый 07.03.2010, 00:21   #191
NikeR
Живёт тут
 
Регистрация: 01.04.2009
Имя: Николай
Адрес: Архангельск
Возраст: 45
Сообщений: 1,001
Вес репутации: 71
Репутация: 593
Re: "Полигон 2. Зима" - свершилось!

Сюдя по координатам, Симсон, брать будите не 20 а 8 и 9 точки
NikeR вне форума   Профиль NikeR Послать NikeR личное сообщение Найти сообщения NikeR Страничка NikeR
Старый 07.03.2010, 01:19   #192
deep
Гуру
 
Аватар для deep
 
Регистрация: 29.07.2009
Имя: Сергей
Адрес: г. Архангельск
Возраст: 36
Авто: Шевроле - Нива
Сообщений: 481
Изображений: 27
Вес репутации: 60
Репутация: 114
Re: "Полигон 2. Зима" - свершилось!

у меня не получается... =(
Ника не выйдет..


Желаю от души помесить снег)
__________________
deep вне форума   Профиль deep Послать deep личное сообщение Найти сообщения deep
Старый 07.03.2010, 07:04   #193
уазавр
Новичок
 
Аватар для уазавр
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: сергей
Адрес: г.Архангельск
Авто: уаз-315192.ваз-21154.
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
Репутация: 0
Re: "Полигон 2. Зима" - свершилось!

Ну что через полтора часа вперёд и спесьнями!!!
__________________
Танки дорог не исщут!
уазавр вне форума   Профиль уазавр Послать уазавр личное сообщение Найти сообщения уазавр
Старый 07.03.2010, 17:03   #194
ruslan
Пользователь
 
Аватар для ruslan
 
Регистрация: 15.06.2009
Имя: Руслан
Адрес: Архангельск
Авто: уаз
Сообщений: 87
Вес репутации: 57
Репутация: 118
Re: "Полигон 2. Зима" - свершилось!

Выезд удался!Всем СПАСИБО!
ruslan вне форума   Профиль ruslan Послать ruslan личное сообщение Найти сообщения ruslan
Старый 07.03.2010, 17:04   #195
maverick
Пользователь
 
Аватар для maverick
 
Регистрация: 02.03.2010
Имя: Денис
Адрес: Северодвинск
Авто: ford maverick
Сообщений: 31
Вес репутации: 53
Репутация: 28
Re: "Полигон 2. Зима" - свершилось!

да уж)))прикольно получилосьотрывался как мог
__________________
человеческим возможностям нет предела)))))))
maverick вне форума   Профиль maverick Послать maverick личное сообщение Найти сообщения maverick
Старый 07.03.2010, 17:06   #196
maverick
Пользователь
 
Аватар для maverick
 
Регистрация: 02.03.2010
Имя: Денис
Адрес: Северодвинск
Авто: ford maverick
Сообщений: 31
Вес репутации: 53
Репутация: 28
Re: "Полигон 2. Зима" - свершилось!

выкладывайте скорее фоткихоца посмотреть скорееато мы без фотика были
__________________
человеческим возможностям нет предела)))))))
maverick вне форума   Профиль maverick Послать maverick личное сообщение Найти сообщения maverick
Старый 07.03.2010, 17:51   #197
ruslan
Пользователь
 
Аватар для ruslan
 
Регистрация: 15.06.2009
Имя: Руслан
Адрес: Архангельск
Авто: уаз
Сообщений: 87
Вес репутации: 57
Репутация: 118
Re: "Полигон 2. Зима" - свершилось!

Наши фото:http://ruslan29.gallery.ru/watch?a=bcmr-edKq
ruslan вне форума   Профиль ruslan Послать ruslan личное сообщение Найти сообщения ruslan
Старый 07.03.2010, 18:51   #198
podvodkin
Живёт тут
 
Аватар для podvodkin
 
Регистрация: 03.06.2009
Имя: Андрей
Адрес: город Северодвинск
Возраст: 62
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.8 AT
Сообщений: 2,560
Изображений: 133
Вес репутации: 84
Репутация: 362
Re: "Полигон 2. Зима" - свершилось!

Ух ты, даже хаммер был жалко я не поехал, а что за ребята на хаммере были?
__________________
http://mitsubishi-club29.ru
podvodkin вне форума   Профиль podvodkin Послать podvodkin личное сообщение Найти сообщения podvodkin
Старый 07.03.2010, 19:02   #199
Windy
Администратор
 
Аватар для Windy
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Валентин
Адрес: Архангельск
Сообщений: 4,887
Изображений: 386
Вес репутации: 121
Репутация: 1646
Re: "Полигон 2. Зима" - свершилось!

Всем, кто сегодня приехал - огромное спасибо!
Хорошо отдохнули!
Имхо, праздник удался - понравилось и детям, и взрослым!
Если кто-то остался чем-то недоволен - пишите мне личку.

Создал отдельный раздел в Галерее форума для фотографий с Полигона 2
__________________
Сейчас: Nissan
Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в.
ШНГ - повезет, так повезет!
Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться
Windy вне форума   Профиль Windy Послать Windy личное сообщение Найти сообщения Windy Страничка Windy
Старый 07.03.2010, 19:05   #200
Mr.Van
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2009
Имя: Дмитрий
Адрес: г.Архангельск
Сообщений: 92
Изображений: 21
Вес репутации: 58
Репутация: 274
Re: "Полигон 2. Зима" - свершилось!

Мои фотки
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2054.jpg
Просмотров: 1072
Размер:	492.8 Кб
ID:	994   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2057.jpg
Просмотров: 1287
Размер:	636.7 Кб
ID:	995   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2073.jpg
Просмотров: 1027
Размер:	598.0 Кб
ID:	996   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2076.jpg
Просмотров: 1017
Размер:	453.4 Кб
ID:	997   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2083.jpg
Просмотров: 1165
Размер:	460.6 Кб
ID:	998  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2088.jpg
Просмотров: 1263
Размер:	649.0 Кб
ID:	999   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2102.jpg
Просмотров: 1039
Размер:	564.4 Кб
ID:	1000   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2110.jpg
Просмотров: 1024
Размер:	477.7 Кб
ID:	1001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2112.jpg
Просмотров: 1009
Размер:	417.7 Кб
ID:	1002   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2120.jpg
Просмотров: 986
Размер:	440.7 Кб
ID:	1003  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2124.jpg
Просмотров: 1059
Размер:	405.8 Кб
ID:	1004   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2145.jpg
Просмотров: 1021
Размер:	523.3 Кб
ID:	1005   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2151.jpg
Просмотров: 1025
Размер:	685.0 Кб
ID:	1006  
Mr.Van вне форума   Профиль Mr.Van Послать Mr.Van личное сообщение Найти сообщения Mr.Van
Закрытая тема



Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"До встречи!" или "Спокойной ночи!" Windy Флуд 176 03.01.2019 00:37
Флуд от темы "подключение "люстры". Про зайца, кабана, лося... deep Флуд 34 07.12.2009 10:51
"День Рождения Клуба" - 27 сентября 2009 года Windy Встречи 267 30.09.2009 10:13
"Полигон-1" 14 июня 2009 года Windy Встречи 90 19.06.2009 14:32
"CHEVY-NIVA Space Orientation" 12 апреля 2009 года Windy Встречи 182 16.04.2009 08:25


Часовой пояс GMT +3, время: 18:28.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club