Отечественная автомашина «Нива» выпускалась к 1998 году уже 22 года без обновления. Тогда, в начале 1998 года в проходящем в Москве автосалоне была представлена новая версия старой нивы. Это автомашина должна была заменить, полюбившуюся всем старую Ниву. От старой версии новый автомобиль отличался только своим необычным дизайном. Трансмиссия и двигатель машины не были подвергнуты большим изменениям. Но чтобы ввести машину в массовое производство у АвтоВАЗа не хватало денег и новую версию Нивы пришлось продать американской компании GM. Специалисты из данной фирмы тоже постарались и внесли в машину около 1000 новинок и новшеств. Если вас пока не интересует история Шевроле-Нивы, а вам важен ремонт новых квартир, тогда рекомендуем узнать всю необходимую информацию о ремонте через интернет, просто пройдя по ссылке.
После этого машина стала не модификацией старой версии Нивы, а стала самостоятельной моделью. Вскоре машина получила название Chevrolet Niva. Новая версия машины поступила на конвейер лишь в 2002 году. Вскоре машина была отрестайлингована. Были внесены многие изменения, в основном коснувшиеся дизайна машины, интерьера и экстерьера. Над новой версией машины постарались итальянские дизайнеры из знаменитого ателье «Berton».
После поступления на конвейер данной машины все конструкторы и автолюбители надеялись на то что, новая машина заменит старую версию Нивы. Но этого не произошло. Все были удивлены ценой автомашины. Она стоила в два раза дороже своего старого собрата. Именно поэтому машина не смогла что-нибудь противопоставить старой версии Нивы. Многие просто финансово не могли позволить себе данную машину. Поэтому старая версия машины до сих пор остается самым лучшим вариантом для отечественных покупателей.
Похожие статьи:
Прочее → История внедорожников
Авто-мир → История BMW 5 серии
Прочее → История внушительности на дорогах
Авто-мир → История создания Шевроле Нива.
Прочее → История внедорожника.