Chevrolet Niva Trophy

28 сентября 2011 -
article56.jpg

Компания «Крумб-Сервис» (г. Тольятти) разработала и производит специальную модификацию внедорожника Шевроле Нива. В машине ярко выражены внедорожные характеристики. Она рассчитана на рыболовов, охотников, да и просто любителей активного отдыха.

 

Надо заметить, что производство автомобилей с дизайном, подчеркивающим их особенности, обычная практика для мирового автопрома. И такие машины, чаще всего, не производятся на главном конвейере. Их производством занимаются специализированные отделения завода изготовителя, либо придворные тюнинговые ателье. И «Крумб-Сервис» (официальный дилер GM-АвтоВАЗ) начал производить модификацию Chevrolet Niva Trophy.

 

Niva Chevrolet в стандартной комплектации унаследовала, невероятные  для автомобиля этого класса, способности внедорожника у своего предшественника. Но , как известно, мощности и проходимости  не бывает много, поэтому многие тюнинговые мастерские охотно берутся за доработку. Энтузиастами иногда создаются такие мостры, которые не могут полноценно передвигаться по дорогам города. Руководство «Крумь-Сервиса» поставило пред собой задачу  сделать внедорожник, который годится  для выезда как на рыбалку–охоту, так и для повседневного использования. При этом, надо было сохранить заводскую гарантию.Для большей уверенности на бездорожье, Trophy имеет в комплекте съемную электрическую лебедку, которая подключается в специальный разъем, расположенный под капотом.

 

Все знают, как важно правильно подобрать шины для внедорожника. Создатели Trophy предлагают два варианта , BF GoodrichAll-Terrain, размерами Т/А  215/75R15 LT и грязевой аналог  М/Т, а для того , чтобы придать автомобилю мужественный вид, стандартные диски заменили на кованные алюминиевые.

 

При испытаниях было замечено, что когда едешь ночью по бездорожью, штатные фары не высвечивают ямы, так как они расположены довольно низко. Для решения этого вопроса на крышу  Trophy установили верхний багажник  с дополнительными фарами Hella.

 

А так как воздухозаборник на стандартной моделе находился слишком низко для внедорожника, на Trophy установили пластиковый  шноркель, который сильно уменьшает вероятность гидроудара.

 

Так же, на автомобиль установили  газовые амортизаторы и самоблокирующиеся дифференциалы типа Quaife.

 

Испытания показали, что автомобиль стал тяжелее на 100 кг, но благодаря высокой резине клиренс увеличился на 4 мм. На стенде опрокидывания, она показала лучший результат, чем стандартная модель. Установленный в передний редуктор дифференциал повышенного трения очень ухудшает управляемость  в штатном режиме, а спортивная манера езды не каждому по вкусу. Неплохо было бы предлагать изменение переднего редуктора как опцию, по желанию клиента.

 

Стоит ли покупать  доработанный внедорожник, заплатив сверху четверть цены, или брать стандартную модель и дорабатывать самому? На этот вопрос. никто вам однозначного ответа не даст, решать вам. Но я думаю, что во втором случае, вы не очень -то сэкономите, а вот времени потратите немало. Если вас так же заинтересует еще и ветеринарная клиника узи, тогда нет ничего проще, чем посмотреть всю нужную вам информацию через интернет, рекомендуем просто пройти по ссылке.

Теги: trophy
Рейтинг: +1 Голосов: 1 13421 просмотр
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club


[email protected]