Немало колесит по стране Нив с толстенными стеклами и бронированным кузовом. Подошла очередь и «Шеви» скроить кольчугу. Взялись за это Тольятти и Питер, притом, объединив усилия, создали специальное объединение ОСА – где и разработали новенький броневик в двух вариантах.
ОСА-1949-1 имеет второй класс защиты и у него самая тонкая (2 мм) броня, что вполне достаточно, чтобы укрыться от пули пистолета ТТ. Автомобили с третьим классом защиты одевают в 4-х миллиметровую сталь, они уже спасут вас и от автомата Калашникова, и такая машинка, уже на сто килограмм тяжелее. При этом, все варианты имеют одинаковую грузоподъемность - 400 кг.
Внутри на панелях кузова устанавливаются бронелисты, стекла заменяют на бронированные, в итоге образуется защитная капсула для экипажа. Задняя перегородка капсулы, разделяет багажный отсек приблизительно пополам. Получается как бы два маленьких багажника. Сразу же за задним сидением – первый, укрытый от пуль и имеющий доступ только из салона, а второй, не защищен от обстрела и доступен через заднюю дверь, здесь хватит места только для водительских принадлежностей ( буксировочный трос, домкрат, ключи и прочее). Моторный отсек не бронируют, и так вес немалый. Но аккумулятор накрывают бронированным колпаком, ведь электричество необходимо постоянно, ведь это и кондиционер, и свет, и рация. Кондиционер устанавливают в автомобиль в обязательном порядке, ведь установленные в дверях пуленепробиваемые стекла не опускаются. Бензобак, оказалось дешевле прикрыть бронелистами, чем заказывать взрывобезопасный вариант.
Так как автомобиль сильно прибавил в весе, пришлось потрудиться над подвеской: навили пружины из более толстого прута (заказывают их только на ВАЗе) и установили немного доработанные волговские амортизаторы. В автомобиль обязательно устанавливается система пожаротушения и переговорное устройство в наружном левом зеркале. В комплекте идет домкрат с повышенной грузоподъемностью, ведь на дороге всякое может случиться.
На бронированную «Шеви» поступают заказы, не только от инкассаторов, но и от VIP-клиентов . Они обычно хотят иметь внешне непримечательный автомобиль, максимально похожий на серийный. Отличается он от банковского броневика тем, что вместо сейфа, который расположен в правой части заднего сидения, установлен полноценный «гражданский» диван и такие автомобили имеют единственный класс защиты – третий. Выполняется в двух вариантах комплектации : норма – L и люксовый – GLS. Двигатель в салоне почти не слышен, 4-х миллиметровая броня служит отличной шумоизоляцией. Мелкие ямки броневичок ловко проглатывает, но на пологих горбиках, автомобиль раскачивается, как крейсер на волнах.
Сбербанк машиной очень доволен, для крупнейшего банка России 17 000 евро – небольшие деньги. А вот «VIP-сейф» намного дороже – 22.5 тыс. евро. Это внушает. Если вас интересует еще и проверка помещений, помимо автомобилей, тогда рекомендуем пройти по ссылке, за более полной информацией о проверке помещений, возможно это именно то, что вы ищите.
Похожие статьи:
Бездорожье → Выбираем идеальный автомобиль для бездорожья
Шевроле-Нива → Шевроле Нива, Great Wall Deer, УАЗ Патриот.
Шевроле-Нива → Нива. Рестайлинг.
вне дорожная подготовка → Лифтинг подвески Шевроле Нива.