Самый популярный автомобиль среди внедорожников в пост советских странах. По праву заслуживает свой титул, что подтверждает множество медалей и наград. Отцом и матерью этот автомобиль стал отечественному производству вездеходов.
Изначально рабочий оббьем двигателя составлял 1,6 литров, ныне небольшими сериями выпускаются модели, имеющие карбюраторный двигатель Пежо, объемом 1,9 л. Выбрать есть из чего. Излюбленный автомобиль для езды по экстремальным дорогам. В тоже время его малогабаритность и легкость позволяют уверенно чувствовать себя на трассе.
Есть 5 передача. Максимальный разгон до 140 км в час. Комлектация автомобиля только стандартная. Но всегда возможен тюнинг. В модификации ВАЗ 21213 – карбюратор, в ВАЗ 21214 система питания – распределенный впрыск.
Комфортность этой машины оставляет желать лучшего, однако ее проходимость оставит равнодушным только танкиста. Для пассажиров на переднем сидении пространства в меру. Разработчики ежедневно работают над модернизацией автомобиля. Для удобной езды уже давно созданы сиденья с регулируемыми по высоте подголовниками и высокой спинкой, новое рулевое колесо и панель приборов. Проехавшись однажды на этом автомобиле, влюбляешься в него навсегда! Благо доступная цена и дешевый ремонт, который, кстати, необходим будет крайне редко. По отзывам владельцев к минусам можно отнести шумность машины. Многие сразу после покупки заменяют некоторые детали, но это на любителя. Если вас заинтересует так же еще и простой и удобный поиск запчастей для иномарок, тогда рекомендуем пройти по ссылке, за более полной информацией о удобном поиске запчастей для иномарок, возможно это то, что вы ищите.
Похожие статьи:
вне дорожная подготовка → Лифтинг подвески Шевроле Нива.
Шевроле-Нива → Нива. Рестайлинг.
Шевроле-Нива → Шевроле Нива, Great Wall Deer, УАЗ Патриот.
Бездорожье → Выбираем идеальный автомобиль для бездорожья