Талантливый ростовский парень Рома показал всему миру, что можно сделать из обычной Шевроле Нивы.
Первое, что бросается в глаза, кроме шикарных дисков, это , конечно же, яркий рыжий окрас. Выбрать цвет было нелегко, среди рассматриваемых вариантов были и хамелеон, и яркий лимон, и оранжевая эмаль от Ford Focus ST. Но остановили свой выбор на красно-коричневом цвете от Nissan 350Z.
А началось все с того, что Рома увлекся не на шутку автозвуком, но первые попытки произвести инсталляцию своими руками не принесли желаемых результатов. Но Роме повезло, он познакомился с таким же фанатом автозвука - Денисом Вихляевым. Именно он и предложил идею инсталляции довести до концепции настоящего шоукара.
Для головного устройства парни выбрали аппарат высшего качества, прославленный своим звуком и скромной неприметностью Dennon DCT-100. Некоторые почитатели этого аппарата сопоставляют его с Ferrari, как эталоном качества автомобиля.
Далее, был установлен усилитель Zapco, по мнению парней, он обеспечивает мягкое звучание. Правда со временем, ребята внесли изменения, система дополнилась сабвуфером JL Audio W6 и двумя мощными усилителями Cadence Daytone. Увлекшись акустикой, ребята параллельно занялись салоном. Все, что могли, перетянули кожей. Весь салон проклеили шумоизоляцией в несколько слоев.
Изменяя внешность автомобиля парни «отталкивались» от колес, ведь скорей всего, этот автомобиль является первой российской легковушкой на «дабах» (дабы в американской терминологии - это диски R-20). Вслед за катками, подошла очередь кузова. Начали жестяные работы с шейвинга задней двери, убрали с нее запаску, а за тем, по эскизу, сделанному в фотошопе, превратили внедорожник в то, что вы видите на фотографиях.
«Рыжая Соня» не собирается участвовать в гонках, но добавить лошадок под капот очень хотелось. На двигатель была установлена новая пиленая голова , форсунки БОШ,88 мм коленвал, 139 мм шатуны, а поршни (82.4 мм) были отлиты из особого сплава на заказ. Теперь объем двигателя равнялся двум литрам, да и внутренности стояли покрепче.
Не обошлась без изменений и подвеска. У этой «Шнивы» отсутствует полный привод, автомобиль теперь исключительно заднеприводный. Хочу отметить, что теперь стало очень модно отрезать передний привод и эта мода продолжает нарастать.
Думаете, Рома остановился на достигнутом и катает девчонок на рыжей красавице? Нет. У Ромы еще много планов. Это и установка сидений от BMW седьмой модели, и дисковые тормоза и некоторые доработки в акустике. Одним словом «Соня» постоянно будет совершенствоваться. И это верный путь настоящего тюнера. Если вас так же интересуют и снегоходы б/у, тогда нет ничего проще, чем узнать нужную информацию о снегоходах через интернет просто пройдя по ссылке.
Похожие статьи:
Шевроле-Нива → Нива. Рестайлинг.
Бездорожье → Выбираем идеальный автомобиль для бездорожья
вне дорожная подготовка → Лифтинг подвески Шевроле Нива.
Шевроле-Нива → Шевроле Нива, Great Wall Deer, УАЗ Патриот.