Перед нами два внедорожника, на которых необходимо выключать кондиционер, чтобы хорошо разогнаться: Suzuki Jimni и Chevrolet Niva. У первого двигатель объемом 1.3 литра, у второго 1.7. Но оба настоящие «проходимцы». Этим они и подкупают любителей активного отдыха. Ко всему они более близки по соотношению цена – качество среди компактных внедорожников, представленных на российском рынке. Молодежь зачастую рассматривает Suzuki Jimni, как альтернативу Chevrolet Niva, и мы просто-напросто не могли не привести их на дружескую дуэль.
Заранее можно сказать главное: Niva во всем практически уступает Jimni, но сильно выигрывает в подвеске. Если вы проживаете в сельской местности и частенько разъезжаете по разбитым дорогам, колдобинам и кочкам, выбор у вас один - только Chevrolet Niva. Она имеет идеальную подвеску. Ее подвеска мягкая и энергоемкая одновременно. Перед «лежачим полицейским и перед ямой можно не тормозить, даже можно поддать газу, не боясь удариться в крышу головой. Если сравнивать с Chevy, у Jimni подвеска отсутствует. Благодаря неразрезным мостам, жестким пружинам и короткой базе, Jimni неровности не отрабатывает. Он прыгает по ним, утомляя пассажиров невероятной тряской. Niva проглатывает бугры, подобно груженому пикапу на рессорах .
Еще один плюс Chevi – его размер. У него немного больше багажник, а на заднем сидении чувствуешь себя намного просторнее. Если у вас появилось желание купить Chevrolet Niva, не читайте дальше и будет вам счастье.
Начинали тест с «японца», за тем пересели на Ниву и сразу поняли: передних сидений у нее нет, а так же никуда не годится передняя панель и тормоза. Сидения проваливаются, неудобно дотягиваться до кнопок на панели и очень жесткая педаль тормоза. Указатель топлива рассказывает сказки, не хуже гидрометеоцетра. Войлок в багажнике не закреплен. Но самое интересное, что через несколько дней езды, на все эти неудобства перестаешь обращать внимание, вступает в силу привычка.
По своему устройству Suzuki Jimni является стопроцентным внедорожником - кузов установлен на раме, передний и задний мосты, пониженная передача в раздаточной коробке плюс жестко включаемый полный привод, который не имеет межосевого дифференциала. Chevrolet Niva более цивильная машина, создана на несущем кузове, передняя независимая подвеска, задняя подвеска – неразрезной мост, в наличии пониженная передача и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом.
Сравнить проходимость Suzuki Jimni и Chevrolet Niva очень сложно. Понижение в раздатке у Jimni более мощное. А тот факт, что двигатель Chevrolet мощнее, не говорит ни о чем, так как она тяжелее на 400кг, за то у нее не так часто как у Suzuki вывешиваются колеса. А еще она более устойчива, потому, что центр тяжести ниже. Геометрическая проходимость обоих автомобилей приблизительно одинакова.
Приближаясь к финалу, отметим : Chevrolet Niva уступает Suzuki по многим показателям – эргономике, качеству и тяге. Но если у вас плохие дороги, то вам нужна Niva, а Jimni ну всем хорош, только очень прыгуч. Если вас заинтересует калькулятор КАСКО для вашего автомобиля, тогда рекомендуем пройти по ссылке, за более полной информацией о калькуляторе КАСКО, возможно это именно то, что пригодится вам при покупке авто.
Похожие статьи:
Авто-мир → Компактный внедорожник Suzuki обновился
Авто-мир → Mitsubishi может начать продажу электромобилей под маркой Suzuki
Авто-мир → Обновленный автомобиль Suzuki