Выпуск версии автомобиля Shevrolet Niva с двигателем импортного производства был запланирован на 2003 год, но первые машины японской коробкой передач и качественным немецким двигателем с конвейера сошли, аж в ноябре 2006 года. Дальше пойдет речь об обзоре Chevrolet Niva в собрании GLX с 122-мощным агрегатом Opel стоимостью примерно $20000 и пяти-ступенчатой механикой.
Внешний вид Шевроле Нива не претерпел никаких изменений, кроме одного отличия – в виде нового шильдика с параметрами сзади. Салон же подвергся серьезным изменениям – в автомобиль встроили две подушки безопасности на передней панели и внутри рулевого колеса. Передние кресла стали более комфортными. Сидение водителя регулируется по высоте и имеет больший диапазон верткости в продольном направлении. У руля можно регулировать только угол наклона, что не позволяет максимально комфортно настроить посадку. Проблема и в нехватке свободного места для ступни, которая так и норовит постоянно задеть крышку от узла предохранителей автомобиля.
В автомобиле улучшили раздаточный блок и коробку передач, но рычаги управления остались не затронутыми изменениями. В новой версии КПП устранили дрожание автомобиля Шевроле Нива на холостых оборотах, коробка теперь тоже работает без сопровождения посторонних звуков. Японская компания «Айсин» обладает неоспоримой репутацией в области производства КПП, продукцию фирмы отличает отличная четкость переключения КПП. Но только не в случае с автомобилем Шевроле Нива. Во время переключений первых двух скоростей необходимо приложить некоторое усилие, поэтому необходимая четкость отсутствует. Так же имеется еще одна особенность конструкции – пятая и третья передачи слишком близко расположены друг к другу. Это может привести к вылету третьей передачи при сильной тряске на неровной дороге или ухабах. Если вас интересует долгосрочная аренда автомобиля с водителем, тогда нет ничего проще, чем заказать аренду через интернет, для этого рекомендуем просто пройти по ссылке.
О новом двигателе Opel в первую очередь стоит отметить то, что он в два раза лучше разгоняет автомобиль до сотни, чем его предшественник. При оборотах двигателя в диапазоне до 3500 и после 4000 – мотор довольно громко шумит, заявляет как бы о присутствии. Еще одна особенность заключается в то, что настройки контроллера очень подходят для легковой машины, а не для внедорожника. Поэтому мотор на высоких оборотах обеспечивает хороший подхват, а если обороты двигателя невысоки, то тяга сильно ослабевает. Версия российского контроллера была на много более точной в этом смысле.
Похожие статьи:
Бездорожье → Выбираем идеальный автомобиль для бездорожья
Шевроле-Нива → Шевроле Нива, Great Wall Deer, УАЗ Патриот.
Шевроле-Нива → Нива. Рестайлинг.
вне дорожная подготовка → Лифтинг подвески Шевроле Нива.